Опыт использования вкручивающихся шипов для мотоциклов KoldKutter.

Здравствуйте.

Откатал зиму на вкручивающихся шипах Kold Kutter, появился небольшой опыт их использования и возможность сравнения с прошлогодними вареными дюбелями.

тест-драйв шипов для мотоциклов KoldKutter

История началась с того, что я сменил кроссовую Ямаху на эндуро редкой итальянской марки TM Racing. Заднее колесо, соответственно, стало меньше по диаметру, и комплект резины с дюбелями я просто отдал вместе с кроссачом. На Треллеборг, как обычно, денег не было, зато в гараже уже несколько лет лежала горсть вкручивающихся шипов Kold Kutter, даже не помню, откуда у меня взявшаяся.

Шип для мотоциклов Kold Kutter

Изначально было понятно, что это какая-то фигня, но, посчитав шашки на резине я понял, что докупить придется совсем немного шипов, и ошиповка резины моего мотоцикла этими вкручивающимися шипами оказалась совсем уж халявной.

Докупив шипы, я вкрутил их в свою обычную резину Mitas, на которой ездил летом. Для вкручивания шипов Kold Kutter лучше использовать шуруповерт, но и вручную, по сравнению с дюбелями, процесс не кажется сильно муторным. Для вкручивания подходит насадка на отвертку под маленькие биты. Соответственно, никакого специального инструмента покупать не требуется, хотя им и барыжат в разных магазинах по непомерным ценам.

Конфигурацию шипов на шашках заднего колеса взял просто от балды, и впоследствии оказалось, что можно не заморачиваться с “рисунком” шипов на шашках, и просто вкручивать все шипы в передний край шашки.

Первая покатушка выпала на первые холода в новогодние праздники. Подморозило и припорошило снегом поля, но конечно колесо легко пропиливало небольшой слой льда до грунта. Плюс, конечно же, попрыгали через бревна. Результат после первой же покатушки меня озадачил. Сразу стало понятно, что в таком режиме шипы KoldKutter долго не протянут.

Понятно, что по снегу особой разницы с дюбелями и даже с заводской шиповкой, на которой ехали мои друзья, не было замечено.

Затем я некоторое время гонял по льду озера, и никакой выработки на шипах не было замечено вообще. То есть, по чистому льду шипы KoldKutter почти вечные, но держат заметно хуже дюбелей и несравнимо хуже Треллеборга.

Потом состоялась вторая покатушка, в духе первой. Обычное подмосковное эндуро, в снежную погоду.

Ну и все… На фото уже нерабочий шип.

Потом я гонял мотокросс, по ощущениям похожий на бесшиповые тренировки. Под конец сезона эти шипы сточились почти до основания, и выкручивать некоторые из них пришлось пассатижами.

На переднем колесе шипы почти не стачивались, но зато иногда вылетали. За зиму я потерял около четверти шипов на переднем колесе, но в данном случае это может быть моя ошибка – я использовал довольно мягкую летнюю резину, да и к тому же уже достаточно изношенную. Не в новую же вкручивать эти шипы.

Итог:

Вкручивающиеся шипы KoldKutter можно использовать только на безрыбье, а также когда не планируется часто ездить зимой. Асфальт им противопоказан, в гонку на них не поедешь. По сравнению с дюбелями, хуже держат, менее износостойкие, но зато намного проще в установке. С Треллеборгом и сравнивать нельзя.

Конечно, можно подкупить с запасом и просто своевременно менять, если сточатся или вылетят. Но при частой езде за зиму набежит стоимость, уже сходная с каким-нибудь BestGrip, а они потехнологичнее конечно. Их и буду тестировать следующей зимой.

Все.

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
This entry was posted in Статьи and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>