Отчет с IMIS-2017. Ретро-зона.

Здравствуйте.

Ретро-зона мотосалона IMIS-2017, как всегда, была на уровне. Другое дело, что я уже в своей жизни видел очень много различных ретро-мотоциклов и писал о них в соответствующих статьях. Немалую часть этого сайта занимают и статьи о военных мотоциклах, в том числе репортажи с профильных выставок. Повторяться мне не интересно, поэтому по большей части мотоциклов ретро-зоны описаний в моем репортаже с IMIS-2017 не будет. Если вам интересна эта тематика, смотрите профильные статьи и читайте книгу. Если же интересно посмотреть на них вживую — просто приходите на IMIS в следующем году, уверен, что формат мероприятия не изменится, и ретро-зона будет масштабной.

Разные военные мотоциклы. На этот раз их было не много.

Гражданские и не очень редкие экземпляры.

Вот интересный мотоцикл. ПМЗ-А-750 Можарова. Все о нем уже сказано, и по поводу «попробуй меня заведи» байка уже приелась. Но данный экземпляр интересен тем, что находится еще в состоянии реставрации.

Инвалидная мотоколяска КМЗ К-1В. Самая первая отечественная инвалидка. 98-кубовый одноцилиндровый двухтактник, списанный с чертежей мотоцикла Wanderer-1Sp, вывезенных в 1945 году из Германии. Интересно рулевое управление.

Шестицилиндровый Benelli 750 Sei. Модель 1972 года, не такой уж и ретро. На этом мотоцикле впервые были использованы передние двухдисковые тормоза.

Тоже не совсем ретро, но интересный мотоцикл. Роторный Suzuki RE5, пару слов о котором можно прочитать в соответствующей статье. Самая распространенная модель роторных мотоциклов в истории.

Все.

Кастом-зона.                                                    Оглавление.                                Стантрайдинг.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.