Отчет с IMIS-2017. Кастом-зона.

Здравствуйте.

Кастом-зона мотосалона IMIS-2017 в Санкт-Петербурге.

Трудно сказать, что влияет на особенности подборки кастом-мотоциклов на каждой конкретной мотовыставке, но не в последнюю очередь эти особенности обусловлены уровнем турнира.

В данном случае, на IMIS-2017 проводился “Russian HandbuildCup»”, и экспозицию представили в основном так называемые “уличные” или “городские” кастомы, которые ездят сами, и поэтому не имеют трехметровых вилок, сдвоенных или строенных моторов от Урала и прочих передергиваний, превращающих мотоцикл в техно-скульптуру.

Уличные кастомы интересны тем, что каждый мотолюбитель, который приходит на выставку и видит какое-то бросающееся лично ему в глаза техническое решение, неизменно говорит себе: “Я тоже так могу сделать на своем!”

И хотя это и является самообманом в абсолютном большинстве случаев, помечтать таким образом никогда не грех.

На базе различных моторов BMW делают много интересных кастомов, но почему-то чаще всего с уклоном в кафе-рейсинг. Впрочем, если и сам производитель выпустил заводской кафе-рейсер с торчащими по бокам цилиндрами и крепежом для сёрф-доски, наверное, такой стиль чем-то оправдан.

Да и вообще, в последние годы разных кафе-рейсеров и скрэмблеров полно. Мне это, не скрою, по душе, но на выходе с выставки случайно подслушал разговор на тему “на всей выставке всего пара чопперов”…

Сложно угодить всем :)

Интересный боббер с рессорной вилкой и двигателем от Запорожца.

Самым ярким мотоциклом оказался закапотированный с ног до головы, просто космический Daytona Grizzly, на базе, как мне показалось, двигателя от Victory.

И мотоцикл, который больше всего понравился мне. Кастом на базе спидвейной Явы. Спиртоцикл с открытым сухим сцеплением и приводами и без тормозов – норма для спидвея. Но для строительства кастом-мотоциклов такие болванки используют нечасто, а данное изделие, к тому же, просто потрясающе изящно выглядит!

Впрочем, задний тормоз в данную конструкцию все-таки внедрили :)

На этом закончим, конечно, в один пост невозможно впихнуть абсолютно все мотоциклы кастом-зоны IMIS-2017, но я выложил, на мой взгляд, самые интересные и понравившиеся прежде всего мне.

В прошлые годы, и в особенности на IMIS-2016, кастом-зона была гораздо более обширной и разнообразной. Но будем надеяться, что этот некий спад, который мы наблюдаем, не перерастет в тенденцию, поскольку интерес к мотоциклам и кастомайзингу, в частности, у публики, только растет. Это заметно, несмотря на пресловутый кризис, а IMIS всегда проводился и проводится на высоком уровне.

Так что, надеюсь, в следующем году кастом-зона набьется поплотнее, да и вообще, не хотелось бы, чтобы повторялся сценарий “МОТО ПАРКА“.

Все.

Оглавление.                                                                                                           Ретро-зона.

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
This entry was posted in Путешествие and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>