Отчет с мотовыставки “Мотовесна-2017″.

Здравствуйте.

В прошлом году “Мотовесна” прошла очень тусовочно, и в этом году ожидалось, что это опять будет скорее мототуса, чем мотовыставка. Но ожидания не оправдались! “Мотовесна” в этом году порадовала богатой экспозицией и, на мой скромный взгляд, переплюнула даже IMIS-2017!

Сегодня пройдемся по основной экспозиции, завтра – кастом-зона.

Классно, что дилеры не подкачали и выставились по-максимуму. Понятно, что в этом году о каких-то новинках в мотоциклетной индустрии речь не идет, но когда выставка набита под завязку мотоциклами, пусть даже и модельных рядов прошлых лет, это всегда приятно.

В этом году у нас везде кафе-рейсеры и скрэмблеры, причем это касается и заводских моделей, и кастом-байков. Чем этот тренд обусловлен, не знаю, думаю, что через пару лет сойдет на нет.

Хотел сначала написать, что BMW в тренде, но потом подумал, что BMW как раз и создали эту моду. Началось это пару лет назад с выходом BMW R Nine T, к которому потом присовокупилась доска для серфа. И понеслась!.. А до этого, из заводских поделок, у нас был только олдскульный Triumph Bonneville, больше ничего даже не вспоминается.

Triunph тем не менее не отстает.

Прикольно, когда под внешней стилизацией кроются вполне современные технические решения.

С одной стороны, если ты труЪ-байкер и решил сесть на кафе-рейсер, то сначала ты себе должен этот кафе-рейсер “запилить”. С другой стороны, заводская модель, хоть и не обладает такой степенью индивидуальности, как качественный кастом, но по крайней мере не будет разваливаться в неожиданных местах и имеет гарантию. Это удобно, да и большинство гаражных кафе-рейсеров все равно похожи один на другой как близнецы, ибо пилятся чаще всего из совершенно определенных мотоциклов. Дешевыми болванками для кафе-рейсеров традиционно являются Honda CB400SS и Yamaha SR400, поскольку Triumph портить у себя в гараже обычно людям дороговато.

Не будем далеко удаляться от стендов BMW и Triumph и посмотрим на остальные модели мотоциклов, которые были там представлены. BMW всячески проталкивает свой XR, который предательски дернул током бедную Милочку Йовович в последней “Обители Зла”. Я не стал к нему прикасаться, просто на всякий пожарный.

Традиционно, Гуси.

Вернемся к Триумфам.

Harley-Davidson.

Помню был такой прикольный стартап, сервис по анонимной отправке конвертов с блестками. То есть, допустим, вы кого-то люто ненавидите, посылаете ему конверт с блестками, “цель” этот конверт вскрывает и-и-и… В ближайшую неделю у него везде блестки-блестки, и он не может от них избавиться!!! Ад!!!

Коварный стартап, да… К чему я это:

KTM. На стенде Байкленда ничего нового, но просто приятно полазить по “Ready To Race”-мотоциклам.

Мото-Гусли и Априлька.

Грустный одинокий Газ-Мяс.

Какие-то электробайки.

Kawasaki, кстати довольно жирный стенд, но безлюдный поскольку мотоциклы располагались за ленточкой, и посидеть на них было нельзя.

Стенд дилерский, поэтому с Хондами вперемешку.

Из Питера приехал Мотюлевская спидвейная Ява.

И раллийный мотоцикл Нифонтовой.

В прошлый раз я фактически пробежал мимо него, но сейчас решил поподробнее вглядеться в детали.

Невероятно красивая и изящная Хаска! Я немного видел раллийные мотоциклы, но в основном уровня нашего чемпионата, то есть, почти 100 % из них переделаны из эндуро разных моделей путем навески дополнительных бензобаков и установки навигационного оборудования. Хотя тут надо оговориться, что уровень сборки не всегда показателен уровню соревнований. Как-то раз наткнулся на сайте Ралли-Дакар на раздел барахолки, там продавались довольно монструозные переделки, причем зачастую даже не из эндуро, а из кроссачей.

В данном случае, насколько я понимаю, это не переделка из эндуро, а заводская ралли-реплика, и конечно уровень сборки совершенно другой.

Джимхана в этом году схалтурила, стенд маленький и пустоватый. Впрочем, мы не знаем ничего о стоимости аренды стенда, так что может быть это просто следствие популярности выставки.

Закрою репортаж вот таким странным экспонатом, который с кровоизлиянием, переломанным позвоночником, переломом бедра, поясницы, кисти, коленного сустава, голеностопа и с разрывами мышечных тканей, как мне кажется, вполне неплохо держится :)

Креатив этот не новый, ходила по сети несколько лет назад мотивирующая картинка со стоимостью донорских органов, на которой в качестве донора был изображен мотоциклист.

Но, в общем, что бы этот креатив ни рекламировал, хочу пожелать читателям, осторожности на дорогах. Особенно весной, которая еще не до конца наступила. Асфальт еще холодный, но зато уже шершавый и больно бьется. Будьте умничками, гоняйте в удовольствие, но дружите с головой!

Все.

Кастом-зона.

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
This entry was posted in Путешествие and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>