Исповедь мото-наркомана. Отношение к технике.

Здравствуйте.

Я езжу на ушатайке, замученной двухтактной итальянской эндуре марки TM Racing. Что в ней хорошего: валит она на все деньги, мотор, подвеска прекрасно функционируют, колеса крутятся, тормоза тормозят. Что в ней плохого: это корч! Пластик лично паял раз 15, мятый резонатор, фару я выбросил, поставив на ее место мотокроссовый щиток для номера – так меньше ломающихся деталей. Покупать ли новый пластик и хромированный резонатор, приводить ли в первозданный вид электрику? Конечно…

…нет!

Много людей крутится вокруг, и их отношение к мотоциклам хорошо видно. Всего их четыре типа:
Первый тип  – дрочеры. Копят много лет, вкладывают тонну денег в сияющий КТМ, а потом… Берегут его! Баловать свой мотоцикл приятными ништяками и следить за состоянием деталей – норма, но беречь БОЕВОЙ мот – это бред.
Второй тип – понторезы. Ездить не умеют, а мотоцикл только с прилавка и на гарантии. Говорят о том, что на КТМ подвески ужасные, и их сразу надо менять на тюнинговые, хотя даже почувствовать разницу между отрегулированной и ушатанной подвеской не способны. Технику не берегут, либо, наигравшись, продают, либо, как начинает сыпаться, сбрасывают, покупая очередной новый мотоцикл.
Третий тип – это такие, как я, колхозники, у которых мотоцикл ездит на А17ДВРМ, жареных дюбелях вместо шипов зимой, и цепь мажут отработкой. Технику не берегут, ибо все расходник, и выглядит она соответствующе.
Четвертый тип – адекватные гонщики при деньгах, способные поменять мотоцикл на новый, в случае убийства последнего или появления более новой модели со значительными техническими преимуществами перед последней, но относящиеся к нему, как к спортивному снаряду (а так оно и должно быть).

Почему выгодно быть колхозником. Потому что, при одинаковом с понторезом бюджете, колхозник вкладывает больше ресурсов в себя любимого. Условно говоря, до того момента, как бедный ТМ превратится в пыль, мне надо хоть научиться соответствовать его уровню, чего и всем желаю. Главное – это соответствие уровня езды применяемой технике. А телок надо на чоппере снимать, или на Голде, но уж никак не на EXC, у которого и подножек-то нет :)

А еще мы добрые :)

Все.

Мельдоний.                                               Блог.                                                 Тусовки.

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
This entry was posted in Uncategorized, Мотоспорт and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>