Motorsport Expo 2017 в Сокольниках.

Здравствуйте.

В Москве прошла выставка, посвященная моторным видам спорта. Я рассчитывал увидеть там гораздо больше представителей мотоциклетных спортивных команд и мотопроизводителей, но эту локальную выставку многие, к сожалению, предпочли проигнорировать. Тем не менее, было много интересного, хотя и немного не в формате этого сайта.

Мотоциклов было откровенно мало. Несколько спортивных команд и представителей мотоциклетных медиа.

Несмотря на отсутствие на выставке самих мотопроизводителей, большинство стендов имели определенную привязку к той или иной марке мотоциклов. С “Team Suzuki” все понятно, но также был стенд Мотогона, которые уже давно пиарят Kayo, и AVM-shop с двумя Шерками. “Скартим” – понятно, BMW.

Почетное место в центре зала занимал раритетный гоночный Harley-Davidson начала прошлого века, хотя и не являлся единственным раритетом на этой выставке. Также были представлены болиды “Формулы-Эстония”.

Под колесами боевого КАМАЗа, прошедшего ралли “Шелковый Путь”, проложили трассу для радиоуправляемых моделей и разрешали детям сфотографироваться в кабине боевой машины.

Количество приборов завораживает.

Мне один авторитетный человек сказал, что провода наружу из-за пожарной безопасности. Сильно огрубляя, если что-то задымилось, то не внутри торпеды, можно оперативно разобраться и починить.

Формула-Эстония.

“Эстония-26″. Одна из самых редких “Эстоний”, выпущено всего 5 штук. Класс: Формула-4. 170 лошадей, 3 секунды до сотни.

“Харьков-Л3″. Первый советский дрегстер. Компоновка автомобиля обеспечивала максимальную загрузку задних колес: место гонщика сдвинуто назад, двигатель, радиатор и двадцатилитровый бензобак вынесены в задний свес. Передняя независимая подвеска, тормоза только задние от 407-го Москвича, а коробка передач от серийного Запорожца. На этом автомобиле было поставлено несколько всесоюзных рекордов в разных классах, конечно, после модификаций. 120 лошадей.

“Эстония-3″. Первый советский серийный спорткар. Форсированный до 35 л.с. мотоциклетный двигатель ИМЗ-М52С. 1959 год постройки прототипа, 35 машин на конец 1960-х.

“Эстония-8″. 540 кг., 2445 кубических сантиметров, максималка 185 км/ч.

Немного трофийной техники разного уровня.

Дрифтеры.

И экзотика! Гоночные катера.

И автожир.

Все.

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
This entry was posted in Путешествие and tagged , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>