Настройка подвески мотоцикла для дороги и трека.

Здравствуйте.

Представляю перевод интересной и достаточно полной статьи о регулировке подвески дорожных или спортивных мотоциклов. Статья во-многом перекликается с уже переведенным и выложенным постом о регулировке подвески эндуро и кроссачей. Тем не менее, чтобы по десять раз не перелистывать странички, я приведу этот перевод до 3 части. Начиная с третьей части регулировок, там все одинаково слово в слово, поэтому далее смотрите соответствующую статью по ссылке.

Для начала,
следует провести ряд статических тестов в гараже:

1. Выставить правильный сэг с помощью преднатяга пружин.

Сэг может быть отрегулирован в каких-угодно условиях, с том числе непосредственно перед выездом. Учитывайте, что состояние подвески может сильно повлиять на измерения. При проведении измерений не “плюхайтесь” на мотоцикл, делайте все плавно и аккуратно.

С помощью рулетки и хомутика проведите измерения:

Вилка полностью разжата.Вывесите переднее колесо мотоцикла (возможно, с помощью домкратов). Не используйте подкаты. Закрепите хомутик (пластиковую стяжку) на пере вилки вплотную к пыльнику. Сэг мотоцикла (статический сэг). Аккуратно спустите мотоцикл с домкратов, а затем снова поднимите. Расстояние, на которое проскользит хомутик или стяжка по перу вилки мотоцикла и будет являться сэгом передней вилки мотоцикла (статическим сэгом).  Общий сэг.Займите свою обычную позицию на мотоцикле, поставив обе ноги на подножки. Упритесь локтем в стену или попросите друга помочь подержать мотоцикл. Общее расстояние, на которое проскользит хомутик или стяжка и будет общим сэгом.

Значение переднего общего сэга:
Найдите в мануале к своему мотоциклу значение полного хода вилки.
Общий сэг мотоцикла должен составлять от 25 до 33% от полного хода вилки.
В зависимости от мотоцикла, это значение будет составлять от 25 до 45 мм. Для мотоциклов, использующихся на треке, это значение может быть меньше 25 мм.

Воспользуйтесь рулеткой. Не “плюхайтесь” на мотоцикл.

Измерение 1. Задний амортизатор полностью разжат.

Вывесите заднее колесо мотоцикла (возможно, с помощью домкратов). Не используйте подкат. Измерьте длину вертикальной линии от центра оси заднего колеса до отмеченной кусочком изоленты тоски на пластике мотоцикла или выхлопной трубе. 

Измерение 2. Сэг мотоцикла (статический сэг).

Аккуратно спустите мотоцикл с домкратов. Проведите повторное измерение. Разница между первым и вторым измерением и будет статическим задним сэгом мотоцикла.

Измерение 3. Общий сэг.

Займите свою обычную позицию, сидя на мотоцикле, поставив обе ноги на подножки. Упритесь локтем в стену или попросите друга помочь подержать мотоцикл. Проведите повторное измерение. Разница между первым и третьим измерениями и будет общим задним сэгом мотоцикла.

Значение заднего общего сэга:
Найдите в мануале к своему мотоциклу значение полного хода заднего амортизатора.
Общий сэг мотоцикла должен составлять около от 25 до 33% от полного хода заднего амортизатора.

Далее по ссылке.

Все.

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
This entry was posted in Справочник, Статьи and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>