Исповедь мото-наркомана. Техника и накат.

Здравствуйте.

С того момента, как начал ездить и до сегодняшнего дня, покатался в разных гонках. Понятно, что мотокросс, трофи, эндуро, кантрикросс и одна несчастная раллийная тренировка — это далеко не весь перечень того, что придумали люди, чтобы эффективно ломать себе шеи, но уже сейчас пришел к одному очень важному, как мне кажется, пониманию.

Сначала…

…вообще не понимаешь, что тебе нужно. ВСЕ интересно! Мотокросс: «вау, прыжки, я лечууууу!» Эндуро: «офигеть, я это проехал?» Трофи: «Димон, тону, спасаааай!» Кантрикросс: «похоже, закрылось третье дыхание, сколько там еще?» Ралли — не знаю, не пошло.

Начинаешь тренировать самое доступное — мотокросс, и ездить с мотокроссовой техникой все подряд, в один прекрасный момент понимая, что это не больно-то эффективно. При этом, обычно основной накат получаешь без тренера, что тоже совсем неправильно, но куда деваться? Тренировки = деньги.

Поставленная тренером техника езды постепенно сбивается, а эндурный накат с мотокроссовой техникой затрудняет дальнейшее переучивание. В общем, получается каша.

Потом…

…мало помалу, приходит понимание, что тебе действительно интересно, что поставить на первое место. Под это дело покупается узкоспециальный мотоцикл: кроссовый — для мотокросса, эндуро — для эндуро, а раллисты доделывают эндуро под свои нужды. Но каша в технике уже имеет место быть, к тому же, база, которую дает мотокросс, у меня, к примеру, далека еще до совершенства.

Точно знаю, что отсутствие базы можно, до какого-то момента, компенсировать накатом. Но это травмоопасный и тупиковый путь, хотя и наиболее дешевый.

Но каша все равно остается, а заниматься и тем и тем, в условиях обычной жизни, с работой и семьей, вплотную практически невозможно. Хотя, опять же, с оглядкой на мотивацию — кому что нужно.

В итоге…

…как мне кажется, самым оптимальным является ступенчатое обучение: сначала мотокросс, потом эндуро, к примеру, потом еще что-то, если нужно. Наверное, есть какие-то исключения, вроде триала, но они на то и исключения. Заниматься одновременно и тем, и тем  — значит, в итоге получить кашу из техник, усугубляемую самостоятельным накатом.

Но у меня уже все потеряно, в этом плане 🙂

Тренерская.                                 Блог.                      Прошла любовь, завяли помидоры.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Мотоспорт, Обо всем подряд с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.