Здравствуйте.
Третий и четвертый спецучастки проводились в один день, по пути из первого базового лагеря во второй. Организационно, день был достаточно сложный, к тому же не обошлось и без форс-мажоров.
В этот день без водителя было никак не обойтись. Два спецучастка в один день, и оба линейные. Причем, если от старта до финиша первого было всего около 30 км. по дороге, то СУ-4 требовал от технички проехать около 100 километров, от Салми до точки финиша на трассе «Кола». Мы, в итоге, просто попросили друга помочь, и он нас выручил, перегнав техничку от старта до финиша. Тем, кто не смог найти себе водителя, приходилось прибегать к различным неудобным и изматывающим рокировкам, вроде того, чтобы доехать до финиша, забрать одного из участников, привезти на старт — и потом уже вернуться на двух автомобилях. И уж конечно, о том, чтобы поймать попутку за деньги, не могло быть и речи — никто не посадил бы к себе мокрого, с ног до головы в грязи и болотине, гонщика.
Первый СУ того дня был больше похож на ралли, очень скоростной, по дорогам, с выездами на ДОП, и не больно-то интересный. Встречались довольно глубокие колеи, лужи, но самым «трофийным» местом СУ-3 был разрушенный мост с метровой ступенькой вниз, через который приходилось аккуратно проталкивать мотоциклы. Все остальное проходилось ходом, без каких-либо проблем.
Честно говоря, я бы с большим удовольствием пожертвовал этим спецучастком, поскольку, во-первых, два раза разгружать-загружать мотоциклы, а во-вторых, натягивать на себя насквозь мокрый после предыдущего СУ экип — мало приятного. Все бы ничего, но эта Сушка того совершенно не стоила.
После финиша нас ждал живописный перегон по берегу Ладожского озера до Салми, к старту СУ-4. А на старте оказалось, что у меня на мотоцикле отвалился титановый выпускной коллектор 🙂 Кое-как приделали на проволоке, просто чтобы не отвалился совсем — и стартовали так.
Четвертая сушка оказалась очень короткой, около 30 км., но зато очень интересной и красивой, были и заболоченные участки, и каменные плато, и микс из всего этого. При этом, участок достаточно скоростной, много дорожек.
Финишировали фактически на трассе «Кола». Вечереет, смеркается, комары роем вокруг — а технички нашей все нет 🙂 Приехали «Мастера» с какой-то корягой вместо сломанного пополам руля на XR-е, загрузились и уехали в лагерь. Потом подтянулись и Дима с Владом, которые стартовали позже нас. Холодает, комары жрут, технички нет. Собрались и медленно, чтобы не заработать воспаление легких, попылили навстречу по обочине. Проехали так около 10 км.
Все.