“Ладога-трофи 2016″. СУ-2.

Здравствуйте.

Второй спецучасток «Ладога-трофи 2016» категории МОТО проходил недалеко от базового лагеря, рядом с деревней Новинка, и был круговым, что позволяло нормально отдохнуть, подчиниться и прийти в себя после долгой дороги.

Подсушили экип, я перебортировал резину, поставил новую камеру, так как от старой почти ничего не осталось. За 30 км, или около того, доезда СУ-1, она превратилась в лохмотья.

На старте мы что-то намудрили с ГоПро, в результате чего она начала снимать не только видео, но и слайд-шоу, причем одновременно. Благодаря этому глюку вы можете наблюдать СУ-2 категории МОТО «Ладога-трофи 2016» в картинках от первого лица 🙂

Старт. На руле прекрасно видно мои недалекие навигационные приборы. Желтый eTrex — это трек-логер, который отслеживает мое перемещение на СУ. Каждый вечер треки сливаются оргам, по ним они проверяют прохождение маршрутных точек и начисляют временные пенализации за невзятые точки. Совсем уж на худой конец по этому етрексу можно пройти СУ.
Красный язычок слева — это магнитная метка-транспондер, по которой засекается время прохождения СУ. Соответственно, метка считывается на старте, на финише и, на всякий случай, в базовом лагере.

Лесные песчаные дорожки…

Местами начинается трофи…

И дальше в таком же духе.

Тут и вылезает способность не рубиться напролом, а обходить препятствия. Вот, к примеру, речка, через которую мы перетаскивали мотоциклы, и потратили на это уйму времени. Буквально в 15 метрах был объезд… Но мы же эндуристы, глупые, умеем только напролом 🙂


И видео вдогонку.

Потом батарейка на камере села, не успев заснять, как я шлепнулся в воду при прохождении стремного полузатопленного мостика, как меня накрыло мотоциклом, и я чуть не захлебнулся. Мотик придержал Дима, но я успел уйти под воду с головой. Тонуть так очень неприятно, поскольку, даже вынырнув, не сразу получается отдышаться — из шлема вода уходит не сразу. Ну и вдвойне обидно, что ГоПро села и не засняла этих кадров.

Переговорки, кстати, оказались живучими. После моего нырка ничего не сломалось.

И прикол в том, что потом на том же месте мой подвиг повторил Дима. Но он уже не уходил под воду с головой — только по шею 🙂

Финишировать было прохладно.

Но зато отмылись мотик и экип 🙂

Все.

СУ-1.                                                             Оглавление.                                      СУ-3 и СУ-4.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Мотоспорт с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.