Здравствуйте.
Собирались-собирались, но вот момент настал. Сели-поехали. Первые два дня были сплошной тягомотиной, но пропустить их нельзя.
Надо сказать, что у нас все сразу не заладилось. Проехав всего несколько десятков километров, прокололи заднее левое колесо. При этом, машину никуда не повело, то ли вес сказывается, то ли прицеп сработал в качестве стабилизатора… Обнаружили, что едем уже «на ободе» по характерному нехорошему звуку. Хорошо, сидели болтали в тишине, и музыка не играла, иначе была бы ромашка, а о спущенном колесе узнали бы по снопу искр 🙂 Резину конечно же пришлось выбросить, но на запаске добрались до Питера, потеряв пару часов времени на переобувку и шиномонтаж.
Днем уже были на техкомиссии. Заклеились и встали в очередь.
Вокруг выгружались странные существа.
А я уже настолько устал рулить, что пшикнул банкой пива, отпил — и до конца дня уже был свободен 🙂 Ужин и ночевка прошли прямо там же, на стоянке у КАДа. Такой вот пикник на обочине.
Техкомиссию прошли без проблем, получили старые монохромные е-трексы, используемые в качестве трек-логеров, и метку-транспондер. Кстати, тут следует отметить, что никто из оргов на «Ладоге» в мотоциклах ничего не соображает вообще, техкомиссия проходится легко и непринужденно. А на утро отправились на Исакиевскую площадь, на торжественный старт.
Тут надо сказать, что все эти два дня проходят в прекрасной дружелюбной атмосфере, я всюду встречал знакомых, с организаторами тоже приятно контактировать… Но уже та-ак хочется ехать! Так надоедает эта постоянная погрузка-выгрузка мотоциклов, постоянное ожидание, что по итогам торжественного старта отправляешься на старт СУ-1 не с мыслью, что все только начинается, а с пониманием, что мучения закончились. Мы, конечно, развлекались, как могли, Дима обдавал стоявших сзади литовцев клубами двухтактного дыма при перегазовке, чтобы послушать, на каком языке они матерятся, я просто болтал со всеми подряд, поскольку со многими не виделся как раз с прошлой «Ладоги». Но уже пора было стартовать нормально.
Все.