Здравствуйте.
Техничкой можно назвать любой автомобиль, способный перевозить мотоциклы или тянуть прицеп с мотоциклами. В нашем случае техничкой выступает моя Мазда БТ-50, которая будет перевозить весь наш хлам в кузове, а мотоциклы тянуть на прицепе.
Раньше у меня техничкой служила Жигуль-четверка. И нормально служила, вот правда. Из-за определенной непредсказуемости и… как бы поточнее выразиться… бескомпромиссности (!), я никогда не называл ее «машиной» или «тачкой». Я звал ее ласково — «Ласточкой» — и, если она вообще заводилась, то исправно довозила прицеп с кроссачом до места гонки или тренировки. Максимум в день она у меня проезжала около пятисот километров с копейками. При этом из-за слабого мотора ее постоянно приходилось держать на высоких оборотах, и в итоге она жрала бензин, как слон. Копеечность запчастей компенсировалось необходимостью частой замены. Поэтому, когда я ее продал — выдохнул. У меня даже походка изменилась, ей богу, стала легче!
Покупая машину на каждый день, уже ориентировался на то, что минимум раз в неделю она должна превращаться в техничку. Выбор пал на пикап, а бюджет позволил взять только БТшку. Что в ней с тех пор только не возилось! И мотоциклы, по две штуки, мой и Димы.
И мотоциклы по три штуки, причем по трясучему грейдеру по 200 км. в день!
И квадрик кроссовый как-то катали даже.
Но по-настоящему она перестала быть просто пикапом и стала техничкой, когда я вживил в верхнюю дугу камеру заднего вида, которая предназначена только для одного: показывать, не растряслись и не завалились ли на бок мотоциклы в прицепе или в кузове.
Так что поедем на ней и без водителя. В этом есть один большой минус, т.к. на линейных спецучастках, по опыту прошлого года, финиш от старта иногда находился на расстоянии в 60 км. по дорогам. И проблему, как добираться от финиша до старта, где будет запаркована техничка, нам еще предстоит как-то решить. В идеале, конечно, иметь водителя, друга, который может перегнать автомобиль и встретить на финише. У нас такого нет, но как-нибудь на месте сориентируемся.
Все.
Привет. Готов быть водителем :))) если серьезно- спасибо за сайт. с большим интересом читаю
Привет) Спасибо, это очень приятно слышать. Но, сам понимаешь, наверное, мои загоны в отношении напарников и попутчиков — дело сложное)) Спасибо за предложение, но на 8 дней мне важно ехать со знакомым человеком, а проблему с разовыми доездами как-то на месте можно решить, я думаю.
Привет, а как у вас обстоят дела с перевозкой спортивного тс? Имею ввиду твоего коня. Интересует регистрация из в вашей стране. У нас этим прка рикто не загимается. Закрн гласит что спортивные и перегоночные тс регистрирует спец министерство, типа молодежи и спорта. Но вот постановления, вернее порядка нет. Сообственно и нет формы документа и тд. Есть правдп мотоциклетная федерация, которая шлнпает направо и налево паспорта, но фмсу, это федерация, это общественная организация, тобишь фуфло это все. Спасибо. Я по второму образованию юрист и пще госслужащий. Киев
Привет. Если юрист, то наверняка понимаешь, что закон и его исполнение — вещи друг от друга не зависящие. С одной стороны, все ТС в России должны быть поставлены на учет в ГИБДД, т.е. иметь номера и соответствующую запись в ПТС (и сам ПТС). С другой стороны, ПТС, номера и запись должны быть только, если ты на этом мотоцикле передвигаешься по дорогам общего пользования (ДОП). А мотокроссовый или эндуро-мотоцикл по ДОП не ездит, такие мотоциклы передвигаются либо по целине, либо по специальной трассе. Следовательно, ПТС имень не должны. Для того, чтобы обосновать право собственности на такой мотоцикл, достаточно иметь при себе договор купли-продажи.
У нас МФР выдает некие свидетельства о регистрации спортивных мотоциклов))) Выглядит эта бумажка не очень внушительно, и выдается за деньги.
Ну и вот, это было вступление. Теперь рассказываю, как перевожу мотоцикл я. У меня есть договор купли-продажи моего мотоцикла, в простой письменной форме. ПТС нет, естественно. Госномеров нет. Большинство Гаишников мотоциклами не интересуются, половине из тех, кому хочется посмотреть на документы, хватает этого договора купли-продажи. А те, кто говорят, что нужен ПТС, я говорю заветную фразу «Документ на право собственности предъявлен, задерживать не имеете права, номер рамы можете пробить на угон по своей базе».
Тут важно понимать, что ты прав, а они — нет. В этой ситуации. В принципе, даже подтверждать свое право собственности никак не надо, они сами должны пробивать на угон по своим базам. Но для того, чтобы обосновать это, надо потратить совсем уж много времени. Поэтому договор купли-продажи мотоцикла в простой письменной форме с собой надо иметь всегда.
Ну а вот если поймали на ДОП (хотя я не знаю, кем надо быть, чтобы тебя поймали на кроссаче или эндуро на ДОП), то тогда да, ПТС, номера, страховка, права категории «А».
Ну понятно. У вас та же ситуация. Просто по идее, государство должно вести учет этих средств транспортных, тем более, что их довольно много. Вот у нас прописано, что их учет ведет спец орган. В законе это прописано, а вот порядка нет и значит формы документа нет. Значит пробел в законодательстве. Согласен с тобой, что договоркупли продажи только спасает. И то что тс растаможено и легально ввезено на территорию страны. По секрету, у нас процентов 90 ввезено нелегально. У нас у полиции есть общая база с таможней, аркан называется. Могут онлайн сразу на месте проверить на ввоз. Ну и согласен с тобой что не можно перемащеться по доп без фары, стопа, поворотов и тд. Так как не соотвествует тех регламенту для доп. Спасибо