Баха “Снежный Шторм” 2016. Спецучасток.

Здравствуйте.

Спецучасток на Бахе «Снежный Шторм» также был не очень типичным, для такого вида гонок. Он был не линейным, а круговым, к тому же погода внесла свои коррективы.

Зимняя мотогонка на длинную дистанцию — это изначально спорная инициатива. Все-таки это не мотокросс, с короткими прямыми и кучей поворотов, и не эндуро, где надо постоянно вертеться по узким тропинкам, а то и вообще тащить мотоцикл на себе. Скорости на ралли выше, а воздушное охлаждение, как мы знаем, является одним из самых эффективных. При этом, тем участникам, кто хочет выкатать Чемпионат России по кросс-кантри ралли полностью, вроде как эту гонку пропускать и не желательно. То есть, холодно, но надо!

В итоге, события развивались следующим образом. Сначала мотогоны должны были ехать 5 кругов по 45 км. в Кубке, и 6 кругов — в Чемпионате, обязательно использовать для ориентирования Юник и легенду. Ближе к делу Юники отменили, поняв, что на морозе они нормально работать не будут. Затем закономерно сократили дистанцию до трех кругов. А в день проведения спецучастка выяснилось, что трасса, в принципе, и ориентирования по легенде особого не требует: выпало много снега, и она была больше похожа на тоннель 🙂

Но, в любом случае, ребята все молодцы, как минимум, что не побоялись мороза. К тому же, я думаю, что подобная гонка — это отличная тренировка в зимний период.

Спецучасток Бахи «Снежный Шторм» 2016.

Старт впотьмах.

Бодро шли только кибитки, чуть хуже — квадры.

Мотогонам было тяжело, в норматив 50 мин. на круг не уложился никто, кроме Михаила Лапшина, единственного, кто прошел все три круга и не получившего пенализации. Поскольку трассу надо было освобождать для участников автомобильного зачета, большинству мотогонов не было суждено заехать даже на второй круг. На финише первого круга СУ их поснимали с трассы.

В итоге, конечно, многим участникам было обидно за время и деньги, потраченные ради всего 45 километров трассы и 2 кругов по мототреку. Но получен серьезный опыт, который, я думаю, им еще пригодится в будущем.

Все.

День 1.                                                Оглавление.                               Раллийные примочки.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Мотоспорт с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.