Шиповка бескамерных колес спортбайка Honda CBR 929 Fireblade на зиму.

Здравствуйте.

Что делать зимой, если у тебя нет эндуро? Мечтать об эндуро и извращаться! 🙂 Шипуем колеса спорт-байка на зиму!
Шиповка резины спорт-байка на зиму на примере Honda cbr929 Fireblade

Зачем это нужно? Исключительно ради фана, конечно! А то скучно в несезон 🙂

Человечество придумало несколько вариантов шиповки колес:
1. Собственно, шипами. Шипы бывают нескольких видов, почти все они вкручиваются в шашки эндурной резины, поскольку для обычной дорожной резьбовая часто слишком велика, и может пропороть камеру. К тому же, это недешево.
2. Шурупы-саморезы-дюбели и другие метизы. Тут уже кто во что горазд. Технология предусматривает вкручивание самореза в камеру изнутри, а потом фиксацию с помощью гайки или даже сварки, с помощью которой делают «каплю», скрепляя саморез и шайбочку с внешней стороны. Работа кропотливая, но зато дешево, сердито, и резину можно использовать любую.

Мы шиповали резину в прошлом году, используя второй метод. Что из этого вышло, я уже писал. Вкратце, получалось как-то так:

Мы использовали строительные саморезы, гайки для фиксации, пожарный шланг — для того, чтобы проложить его между шляпками саморезов и камерой от Газели изнутри.

Ошиповка резины спорт-байка на примере Honda Fireblade

Инструмент для ошиповки резины спортбайка. Процесс ошиповки КРАЙНЕ нудный, поэтому шуруповерт надо иметь обязательно, это хоть как-то сэкономит время. Каково вкручивать эти все саморезы вручную — даже не представляю.

Инструмент для ошиповки резины спорт-байка.

На каждое колесо у нас ушло около 500 саморезов. Мы вкручивали по 5 штук в один горизонтальный ряд, этого оказалось достаточно.

Ошипованное колесо от спортбайка

По поводу эксплуатации этого ужаса. Гайки все же желательно закреплять сваркой, т.к. гайки весело разлетаются по все стороны вместе с шайбами пр резком открытии газа. На фотографиях с покатушки обратите внимание на состояние колес, там уже много гаек улетело к тому моменту. Камеры все равно проткнулись, даже несмотря на пожарный шланг, но это не сильно мешало езде, поскольку шипованная резина стала гораздо жестче, да и корд на спортбайке обычно крепкий, держит хорошо.

Рекомендую исключительно ради фана и только на льду, поскольку адекватно кататься на спорте по сугробам нельзя, это не эндуро, а при езде по асфальту есть опасение, что оторвавшаяся гайка или шайба зашибет кого-нибудь из прохожих — выстреливает очень нехило 🙂 У нас до леса всего около километра, но шипы даже за такой короткий отрезок пути убивались очень сильно.

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Тюнинг с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.