Здравствуйте.
Продаю своего боевого коня, мотоцикл BMW F650GS Dakar на модифицированной подвеске. 2003 год выпуска, пробег 80 200 км., Москва. Муха сидела, но за собой убралась — полностью обслужен и подготовлен к продаже.
МОТОЦИКЛ ПРОДАН!
Общие данные.
Я второй хозяин в России, но почти весь пробег мой. Мотоцикл выпущен в 2003 году, завезен из Японии. По ПТС 25 л.с. — позволяет сильно экономить на транспортном налоге. Всегда регулярно обслуживался, вообще, не хотел его продавать, поэтому старался эксплуатировать аккуратно, не перекручивая мотор.
Причина продажи — как всегда — нужны деньги. Стоимость 215 000 руб.
Техническое состояние.
Отличное. За межсервисный интервал в 10 000 км. не съедает ни капли масла, бодро едет, просит только бензина 🙂
Что сделано:
1. Замена помпы 3000 км. назад. То есть, еще около 50 000 км. можно не думать о том, что где-нибудь в поездке этот узел даст сбой (слабое место всех BMW F650).
2. Замена всего сцепления 3000 км. назад. Все диски, подвижные и неподвижные, пружины, выжимной подшипник.
3. Регулировка клапанных зазоров. Непосредственно перед продажей.
4. Замена масла, антифриза, тормозной жидкости. Непосредственно перед продажей. То есть, масло в ближайшее время менять через 10 000 км, антифриз — через сезон, тормозухи — через сезон.
5. Замена передних ступичных подшипников 3000 км. назад. Задние в полном порядке, но комплект новых был куплен просто про запас, отдам вместе с мотоциклом.
6. Цепь DID усиленная, звезды JT — 3000 км. Хватит еще очень надолго.
7. Износ тормозных колодок около 15 %
8. Износ тормозных дисков — около 20 % передний, около 10 % задний, может, даже меньше, поскольку замена производилась перед началом этого сезона.
9. Резина заканчивается. Хватит еще на 6000-7000 км. Сейчас стоит Mitas E-07 спереди, E-09 — сзади.
10. Навсегда устранены все косяки с инжекцией, из-за которых бедная смесь на этих моделях вызывает проблемы с холостыми оборотами и плавностью хода. Этим страдает каждый третий мотоцикл этой модели, но вот этот конкретный больше никогда этим страдать не будет 🙂
11. Топливный фильтр с регулятором давления установлен 3000 км. назад, воткнут в линию с дополнительным фильтром от автомобиля. Работает прекрасно и в данный момент де-факто новый.
По внешнему виду косяки есть, но незначительные, на мой взгляд. Все же это эндуро. Лакокрасочное покрытие мало пострадало, поскольку почти всю жизнь мотоцикл провел под защитной камуфляжной пленкой, которую содрал непосредственно перед продажей.
3000 км. — это один небольшой асфальтовый дальнячок в Литву к другу, перед которым конкретно перетряхнул весь мотоцикл. Именно поэтому многие расходники имеют этот небольшой пробег.
Тюнинг и технические особенности.
Подвеска — доведенная до ума Ямашечная. Вилка и амортизаторы от WR, пружины — прогрессивные от BMW F800GS, задний амморт сделан на заказ. Клиренс — как у Дакара, ходы подвесок — чуть больше Дакаровских. То есть, подвеска гораздо более производительная. Особый плюс — перевернутая передняя вилка. На фото все видно.
Переднее колесо специально оставил 19-дюймовым, т.к., вообще-то совсем в болото на этом мотоцикле лезть тяжеловато, 21-е колесо там совсем не к чему, а по городу 19-й радиус гораздо легче рулится. Короче говоря, просто постарался сохранить маневренность, для каждодневной езды.
Установлены защитные дуги, дополнительная линзованная противотуманка.
Перепроложена возвратная масляная магистраль. Кажется мелочь, но это очень важный элемент доводки конструкции, который позволяет залезть под левую крышку двигателя, просто открутив ее, а не разбирая весь мотоцикл. А там находятся и помпа, и сцепление, и шестерни маслонасоса. Короче, очень удобный функциональный тюнинг. Особенно, если придется разбирать не дома, а где-нибудь в поездке.
Передний армированный тормозной шланг — для контроля и предсказуемости торможения.
Задняя тормозная магистраль армированная и полностью перепроложена из-под маятника и перемещена на маятник. Для того, чтобы, если мотоцикл сядет на камень, она не пострадала. Необходимый элемент доводки любой эндуры, сам не понимаю, почему инженеры БМВ не сделали все по-человечески сразу.
Устранен катализатор, который перегревает выхлопную систему, да и весит прилично. Глушак теперь всего один, справа. Работает прекрасно, облегчает мотоцикл, да и звук поинтереснее.
Еще питание для USB на руле, плюс какая-то мелочевка, для удобства. Тюнинг, в основном, функциональный.
Бонусы.
«Сел-поехал» — это значит, что сел и поехал. Полный бак бензина в подарок.
Вместе с мотоциклом отдаю кофровую систему на три кофра (один из них покоцан скользяком по асфальту).
Отдаю фирменную очень удобную сумку на бак BMW.
Резина Metzeller Tourance б.у., но тысяч на 10 еще ее хватит.
Комплект задних ступичных подшипников и подшипник звезды — покупал про запас, вместе с передними, но пока не пригодились.
Чехол для мотоцикла.
Что-нибудь еще найду в гараже 🙂
Видос.
Стоимость и контакты.
МОТОЦИКЛ ПРОДАН!
Все.
На что собираетесь менять, если не секрет?
Пока не знаю, в зависимости от будущих возможностей. Это некорректный вопрос, с учетом причины продажи «нужны деньги».
Можно фотку пеерпроложенной возвратной масляной магистрали. Собирался делать — хочу посмотреть как это делали люди с прямыми руками.
Привет. Да целая статья есть. Вклиню куда-нибудь на следующей неделе, следи. У меня тут просто свой график, не планировал пока ее публиковать, но если надо — без проблем 🙂
Мотоцикл продан, удачи новому владельцу, интересных маршрутов и направлений!