Отчет о путешествии на мотоцикле по Северному Кавказу (Часть 1. Москва-Кисловодск).

Здравствуйте.

Старт поездки был намечен на вечер субботы, по разным причинам, но пошел дождь. Стартовать в ливень не хотелось, и выезд решено было перенести на следующий день. Однако, воскресенье не принесло хорошей погоды, и нам пришлось выезжать в дождь.

Москва-Кисловодск на мотоцикле карта маршрутаТрасса М4 «Дон» почти не изменилась с прошлого раза, за исключением того, что платные ее участки до Воронежа уже полностью достроены и начали функционировать. Ехать легко, но немного напрягают частые остановки на пунктах оплаты. В итоге, выкинув на платные дороги около 500 руб., после Воронежа выехали на старую-добрую М4.

Также, из нововведений, на трассе появилось много камер, стреляющих в задний номер, что для мотоцикла критично -часто приходится сбрасывать скорость.

Но в целом — ок! Ехать можно!

М4 «Дон».

Важный момент в нашей поездке сыграл выход на киноэкраны последней части кинофильма «Терминатор» 🙂 Вместо того, чтобы нормально собраться, мы пошли в кино, и половина дня в воскресенье была потрачена на навьючивание мотоцикла. Выехали поздно, поэтому и уехали недалеко.

На границе Московской области дождь прекратился, асфальт начал подсыхать, и дальше мы поехали без каких-либо проблем…

На мотоцикле на Кавказ

…за исключением технических проблем 🙂 Мотоциклы БМВ славятся тем, что «требуют внимания» (читай — сыпятся). Наш мотоцикл начал плохо заводиться на горячую в первый же день поездки!

Ну, думаю, зазоры выпускных клапанов! Приехали, блин… Постояли на обочине, посовещались, повспоминали прошлые свои поломки. Подумали, что дождь, вроде, не идет, так что все не так плохо, и решили ехать дальше, а там будь, что будет.

В итоге, немного не доезжая до Миллерово, заселились в мотель, отложив все проблемы на следующий день.

М29 «Кавказ».

На трассу «Кавказ» мы въехали точно в таком же составе, как и в прошлый раз, когда ехали в Грузию. Тот же мотоцикл, хотя и немного изменивший свой окрас.
Путешествие на мотоцикле по трассе "Кавказ".

Тот же второй номер, хотя и изменивший свой статус до штатного, вписанного в паспорт 🙂
Подсолнухи на трассе

Подсолнухи вдоль трассы вообще не изменились.

Недалеко от Невинномысска есть блок-пост ДПС, приходится снижать скорость и ползти с черепашьей скоростью. Прямо около этого поста мотоцикл заглох, и больше заводиться не захотел.

Когда мотоцикл не заводится — понятно — либо нет искры, либо нет бензина. У нас искра была. Вариантов было несколько — клапана, бензонасос, регулятор давления или тупо закончившийся бензин. За неимением возможности на обочине дороги залезть глубже в мотоцикл, решили отсекать варианты, начиная с самых простых. Для начала, надо было залить немного бензина в бак. На соседней заправке лить бензин в пластиковую тару наотрез отказались, а металлическую было не найти. Оставив Аську приглядывать за шмотом, я пробродил за зря около получаса, вернувшись ни с чем. Смотрю — а там уже около нас тусуется какая-то парочка на Шадове! Ребята вдвоем ехали в Грузию, увидели нас, остановились и любезно дозаправили из своего бака. Спасибо!

Потом оказалось, что эта встреча — результат череды случайных совпадений, которая и зовется иронией судьбы. Оказывается, ребята набрели в Интернете на мой прошлый отчет по Грузии, почитали его и решили поехать туда в отпуск… И наткнулись на нас на трассе! Тесен мир!

Мотоцикл с трудом завелся, но мотор работал с грехом на пополам. Пришлось нам заселиться в мотель, оставив все проблемы на следующий день 🙂

С утра пошел искать СТО.
Окрестности трассы "Кавказ"

Нашел совершенно классическое место с выцветшими плакатами на стенах.
Внутри СТО

Договоришись о возможность поковыряться в мотоцикле, пригнал его, по дороге обнаружив, что из-за перегрева выпускной системы у меня еще и прогорела выхлопная труба…
Выхлопная труба мотоцикла с дырками

Немного сварки-немного болгарки…
Сварка выхлопной системы мотоцикла в деревне :)

…и получился вот такой вот ужас, который, тем не менее, не позволял выхлопным газам вырываться наружу, где не надо.

Мда, а зазоры клапанов оказались в норме. Оставалось исключить бензонасос и мой самопальный регулятор давления, но технической возможности на этом СТО для этой процедуры, не было.

Пришлось ехать дальше. В этот же день мы благополучно добрались до Кисловодска.

Оглавление.                                                                                                                           Часть 2.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.