Ладога-трофи 2015. Категория МОТО. День 7. Плато.

Здравствуйте.

День начался с того, что ко мне в палатку постучались квадрики и предложили сгонять на техничке на каменный хребет Моренных озер, где в этот день с утра проходили квадры и монстры TR3. Глупо было отказываться!

Проблемы было аж две. Первая: накануне у меня сгорела зарядка для фотоаппарата (обычное дело при подключении к стремному генератору, а ведь говорил, блин, мне папа не втыкать в незнакомые дырки).

Вторая: базовый лагерь в этот день снимался и перемещался на берег Ладожского озера, а спецучасток категории МОТО должен был пройти где-то даже не посередине, а ближе ко второму лагерю. То есть, для того, чтобы успеть поснимать мотоциклистов, мне предстояло еще отмахать около 150 километров: предстояло успеть на Камни, а потом еще и на старт!

На каменный хребет Моренных озер я приехал без фотоаппарата, т.к. экономил батарейку, а потом, прособиравшись, чуть не опоздал к старту категории МОТО. При этом пришлось гнать на полную по красивейшей дороге от Питкяранты до Кузнечного, стараясь наверстать время. Столько прекрасных видов и кадров пропустил…

На повороте на Кузнечное остановился прицелиться к навигатору. Догоняет меня Паджерик, а в нем – Ваня! 🙂 Опаздываем, говорит. Ну, погнали! К самому финишу приехали, когда уже стартовали последние, но зато к основному замесу на плато успели.

Плато это расположено недалеко от поселка Кузнечное, представляет из себя огромные гранитные плиты, наподобие тех, на которых мы растягивали палатки в прошлом году по дороге на Кольский. На эти, поросшие мхом, плиты, за много лет навалило выкорчеванных ветром деревьев, местность стала труднопроходимой. Дополнительной «фишкой» этой Сушки были небольшие, но достаточно стремные обрывчики, образовавшиеся на стыках плит. Можно ехать-ехать себе, потом – раз! – а ехать дальше и некуда.

Правда, надо сказать, что после предыдущего подъема все команды справились с плато относительно без проблем, хотя немного и поплутав по окрестностям в поисках точек.

Снимать в этот день было достаточно тяжело, поскольку на трассе не было ни одной «засадной» точки, на которой можно было засесть с фотоаппаратом в ожидании участников. По трекеру Вани, за этот день мы пробежали по плато 17 километров, причем я еще и в экипе, да, к тому же, забыв на мотоцикле флягу с водой.

Прихожу на финиш, а у меня бензина нет. Гнал на полную, на заправку некогда было заехать. Ребята из Питера на KTM и Джебеле любезно меня дозаправили. Спасибо!

Все.

День 6.                                                           Оглавление.                                                    День 8.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.