Ладога-трофи 2015. Категория МОТО. День 4. Камни.

Здравствуйте.

Утро четвертого дня началось с барабанной дроби дождя по палатке. Я даже тамбур не открывал, сразу загерметизировал фотоаппарат, сварил кофе и одел дождевик. Но погода в Карелии изменчива. День выдался солнечный и очень интересный!

Так началось это хмурое утро…

Герметизация USB мотоцикла

Старт очередного СУ был назначен на час дня, так что я успел смотаться в Питкяранту за связью и продуктами, полазив по дороге по линии Маннегрейма и поснимав окрестности.

Питкяранта — небольшой поселок на берегу озера. Там есть связь, заправка, магазины и кафе с неплохой едой. И какой-то комбинат 🙂 Делать абсолютно нечего.

Трасса на этот раз предполагала пересечение федеральной магистрали «Кола», Санкт-Петербург-Мурманск. «Верхняя» ее часть меня мало интересовала, там были скоростные участки с уже знакомыми нам лесными тропинками. «Нижняя» же часть проходила через так называемые Моренные озера – дошедшие до наших дней свидетельства схода ледника.

Я прокатился по трассе, потом встретился с еще одной группой фотографов на Хаммере – и мы поехали вглубь. Проезжая мимо огромных камней, я и не думал, что кто-то сунется триалить по ним на мотоцикле, поскольку рядом был вполне доступный объезд через лес. Но я ошибся 🙂

Засел в лесу и прошелся до небольшого болотца, встретив несколько команд.

У «Мастеров» один из КТМов почувствовал что-то нехорошее и отказался ехать на Морены 🙂 Команда прошла СУ вдвоем, потом дохлого КТМа заменили на какой-то Kawasaki с Петрошиной, которого привезли из Питера той же ночью. В итоге, продолжили участие на трех мотоциклах и финишировали все втроем. Молодцы.

Подъехали питы, один из которых дымил, как паровоз. Я в подобных мотоциклах ничего не понимаю, но дым был едкий, четырехтактный. Говорю, ребят, что-то дым у вас недостаточно сизый для двухтактника. А они мне, все, мол, на последнем издыхании едем, поршневой конец пришел 🙂

Поснимав в лесу проносящихся мимо участников и встретив несколько заплутавших команд, я встретил группу на Хаммере. Спрашиваю, ну как там? А они мне: там триал! Ну, думаю, все пропустил… И опять ошибся! 🙂 На каменной гряде болтался финский экипаж, причем один из финнов все-таки внял моему совету и съехал в лес, а другой зачем-то упорно проламывался через каменную гряду на другой ее «берег». Смысл сего финта так и остался мне непонятен, но, в итоге, при помощи напарника и троса, финики выбрались из этой засады. Времени потеряли, при этом, уйму.

Обратите внимание на размер валунов, в масштабе, по сравнению с мотоциклом. Они просто огромные.

Я уже начал собираться, когда ко мне подъехала команда ребят, не шедших «на время» и не ставивших целью победить, они в меру быстро, в удовольствие, катались по трассам, обычно, в хвосте, поэтому редко попадали в кадр – к их появлению меня уже обычно сжирали комары, и я сматывал удочки. Ребята немного заплутали, а поскольку, как я уже сказал, шли они в хвосте, да и передвигались не очень быстро, я решил рвануть перед ними, чтобы побыстрее убраться от комаров. Рванул, блин! 🙂

На подъеме заднее колесо мотоцикла соскочило с камня, и я как-то неловко грохнулся, сломав себе левое зеркало, ветровик и, как потом оказалось, нос. Визор шлема был поднят, и своим шнобелем я врубился в мотоцикл очень некисло 🙂 В итоге, хрящ был подломан незначительно, я его тут же вправил, зеркало подлежит легкому ремонту, а вот без ветровика пришлось мне мучиться до самого конца поездки: на трассе начало сдувать.

Все.

День 3.                                                      Оглавление.                                                    День 5.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.