Ладога-трофи 2015. Категория МОТО. День 3. Тропинка.

Здравствуйте.

Чем мне нравится базовый лагерь на Ладога-трофи – так это постоянной движухой. Все время мимо проезжают какие-то монстры, кто-то едет на старт, кто-то – уже с финиша, а кто-то просто решил сгонять в магаз. Прикольно. Третий день трофи-рейда приготовил нам легкий скоростной СУ и переезд во второй базовый лагерь.

На третий день, после спецучастка, нам надо было проехать около 230 километров до следующего лагеря. Ну а поскольку я на этом мероприятии был единственный без технички, на СУ я поехал загруженный всем своим шмурдяком 🙂 Не могу сказать, что было трудно передвигаться по местным проселкам (лесовозная гать в первый день могла дать фору уже почти любой дороге), да и СУ я прозвал «Тропинкой» не просто так. Маршрут представлял из себя несложную дорожку среди леса.

Единственным отличием от предыдущего дня было глинистое покрытие этой самой тропинки, но денек выдался сухим, так что никаких проблем у участников этот СУ не вызвал. Закончив снимать старт, я тут же направился к финишу, находившемуся в буквально трехстах метрах дальше по дороге (СУ был почти кольцевой). Финиширующих участников мне было заснять не суждено, поскольку… к тому моменту большая часть из них уже приехала.

Участники прекрасно понимали, что Сушка легкая, поэтому вели себя на финише расслабленно и придуривались на камеру.

Финики, очевидно, проспали, и чистили зубы прямо на старте 🙂

Литовцы.

Сам старт.

На самом деле, на брифинге категории МОТО накануне, нашим «папам» задавали много вопросов о нестыковках в роудбуках, взятии точек, находившихся недалеко от дорог, и сложности маршрутов. Конечно, ребята хотели посложнее. Ответ был дан достаточно пространный, в духе: «Ладога – это культовое мероприятие, целью которого является… душевный отдых.» Или вроде того. На самом деле, слукавили, конечно, пытались сделать одну трассу для всех: и для питов, и для нормальных эндур. Естественно, скоростным кроссачам эти трассы давались на раз-два, в третий день, мне показалось, участники дольше натягивали экип, чем проходили сам СУ.
Другое дело, что уже на следующий день справедливость была восстановлена 🙂

Даже не вынимая фотоаппарат на финише, я сразу дал газу в сторону Карелии. Второй лагерь должен был находиться где-то недалеко от Питкяранты. Памятуя свой прошлый опыт триала, на этот раз координаты взял не с титульного листа, а из точки в списке роудбука.

Я уже много лет без ума от Карелии, но в этой ее части, на Ладоге, еще не бывал. Проехал указатель – а там все, как надо! Голубая вода и сосны! Двести с небольшим километров ехал полдня, большую часть времени в стойке – так удобнее крутить головой по сторонам, да и огромные ямы на дорогах так виднее 🙂

Наш второй базовый лагерь расположился на огромной поляне на берегу озера рядом с заграждениями Линии Маннергейма.

Орги категории МОТО.

Между прочим, сначала спросил разрешения, чтобы снять этот кадр, а то мало ли… карму испорчу.

Потом оказалось, что это крест не от захоронения, а для обозначения стоявшей на его месте часовни.

Прямо за Линией Маннергейма я и разбил лагерь. Почесал репу, с какой бы стороны поставить (с какой там стороны наши пойдут?), потом уже по GPS вычислил, что палатку воткнул все же в Финляндии 🙂

Оказалась безумно крутая штука, такого удобного стола у меня на Ладоге еще не было.

Все.

День 2.                                                     Оглавление.                                                  День 4.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.