Ладога-трофи 2015. Категория МОТО. День 6. Горка.

Здравствуйте.

Сегодняшний день был одним из самых сложных и интересных, трасса спецучастка проходила через так называемые Горы Петсевара, которые являются результатом того же ледника, который оставил после себя Моренные озера.

Горки невысокие, но для прохождения на мотоцикле достаточно сложные. Этапы Ладога-трофи различных категорий проходят в этих местах уже традиционно, но мотоциклы туда приехали впервые. На этот раз из Питкяранты до СУ надо было ехать по трассе около 40 километров.

Местность выглядит так.

Опять не хватало точек в роудбуке, но опять повезло, встретил Ивана, фотографа одной из команд, который подкинул на Паджерике и составил отличную компанию. В основном, трасса представляла из себя каменистую колею, достаточно скоростную для мотоциклов, к которой с обоих сторон вплотную подступал густой лес. Но, как обычно, была и изюминка. Огромный крутой подъем по поросшим мхом камням. В данном случае, дело еще усложнялось тем, что накануне по этой трассе прошли монстры TR3 и раздолбали ее вусмерть. Ребятам категории МОТО достались практически голые камни.

Побродив наугад по трассе перед стартом, полазил по какому-то старому финскому фундаменту.

Встретил финский экипаж, которого здесь явно не должно было быть. Они разведывали трассу, и я думаю, это помогло им впоследствии быстро проскочить главный засадный подъем. Смухлевали, короче.

Подъехал Иван на Паджерике, предложил подвезти. Я говорю, а куда ехать-то знаешь? Он говорит, знаю, вчера там TR3 колбасились. Ну, круто, думаю, компания есть, да и с хорошим местом для съемки повезло.

Засели в засаду на вершине длиннющего подъема, через некоторое время начали подтягиваться первые команды, и замес начался!

Иван устал бегать вверх-вниз, но замесом доволен, кадры получились хорошие :)

Многие быстро проходили горку с наскока, один парень на Husaberg вообще исполнил прекрасный финт: он раскочегарил мотоцикл, затем одновременно толкнул его вперед и бросил сцепление. Мот пролетел метра два вверх, проскочив огромный валун. Потом пилот его просто поднял и погнал дальше. Финики явно не просто так выходили на разведку. Один прошел с наскока, второй потерял  буквально несколько минут.

Остальные участники толкались, падали, поднимались, скользили и опять толкались. Подъем давался очень нелегко.

У нескольких экипажей были тросы, как вот у этой питерской команды. Они быстро растянули его, поиграли в бурлаков буквально минут пятнадцать и, затащив на горку оба мотоцикла, поехали дальше брать точки. Молодцы, команда изначально показалась очень скатанной, сколько их не встречал на трассе, всегда их действия были слаженными.

Кто-то упорно ломился вперед.

Кто-то старался найти объезд, но в этом месте это было нелегко.

Подтянулся один из моих любимых персонажей, которого я про себя прозвал Лесником за камуфляж поверх экипа (к слову, я рассекал всю Ладогу точно в таком же виде).

Его компаньон где-то потерялся, не поехал брать сложную точку и ждал его на финише. Было очень интересно наблюдать за его действиями. Сначала, конечно же, попытался взять подъем с наскока.

Потом взвешенно представил себе траекторию, проговаривая все свои действия вслух, затем раскидал поваленные стволы деревьев.

Потом, не без труда, но один, без посторонней помощи, забрался.

WRка, бедная, шла на воде, т.к. антифриз вытек, а перед СУ купить было негде, и постоянно кипела.

Я ему сказал, что теперь буду болеть за него, а он на финише ответил, что, раз я теперь болельщик, могу подлить ему немного бензина, поскольку от лагеря эти ребята добирались на своих двоих колесах, а не на техничке. Подлил, конечно :) Было с собой немного.

Все.

День 5.                                                       Оглавление.                                                      День 7.

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
This entry was posted in Путешествие and tagged , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>