Здравствуйте.
Анонсировал проект — надо дать пояснения, а то ведь не понятно, откуда ноги растут.
Все также ищем спонсоров на Планете и напрямую — через этот сайт.
На самом деле, еще в конце 2014 года к нам в компанию обратился клиент с просьбой разработать ему рекламный SMM-проект, связанный с мотоциклами. К тому моменту мы уже сделали несколько успешных трэвел-проектов, о которых я могу говорить лишь в общих чертах и только при личной встрече со спонсором, из-за политики конфиденциальности. Конечно, мы с большим удовольствием взялись за разработку, а я — в особенности тепло его воспринял, поскольку, во-первых, дали возможность развязать руки в отношении маршрута — «чем круче — тем лучше» — а во-вторых, единственным более или менее опытным мотоциклистом, способным генерировать контент для проекта, в ближайшем поле зрения, был я 🙂
С одним крупным заказчиком по таким проектам работать очень удобно — это освобождает от необходимости аккумулировать ресурсы из разных мест, а сами хотелки заказчика, само собой, не вступают в конфликт с чужими интересами.
Рассчитали бюджет, проработали маршрут с разных точек зрения: выживальческой и по количеству интересных для подписчиков мест. Бюджет получился, с учетом заявленных требований по охвату, более, чем в 10 раз превышающий цель проекта, которую мы сейчас собираем на Планете. Все приняли, все ок… И тут БАЦ! Руководство сменилось! Новая политика партии уже не предусматривала рекламных прохватов на мотоциклах, а подписать сам договор еще не успели. И все, полностью проработанный проект отправился на полку.
Конечно, мы тут же наспех сделали презенташку в PowerPoint и проспамили ею несколько крупных производителей мотоциклов, ориентируясь, прежде всего, на наличие техники в модельном ряду мотоциклов соответствующего производителя, вообще способной пройти такой маршрут. Конечно, на крупняк, без соответствующих связей и знакомств, выйти почти невозможно, и наши потуги ни к чему не привели.
Тогда появилась последняя идея, урезать проект до минимальной себестоимости, срезать все коммерческое продвижение, естественно, многократно потеряв в охвате аудитории, и предложить его нескольким небольшим инвесторам. Тут уже работает не коммерческая заинтересованность, а принципиальность и желание пойти до конца. Так мы вышли на паперть на Планету с выгодным рекламным предложением.
Пока там и висим 🙂 Посмотрим, что будет!
Все.
Крута. Эххх, Родина =).