Отчет о посещении Санкт-Петербургского международного мотосалона IMIS-2015. Кастом-зона и Ретро-зона.

Здравствуйте.

Вчера немного прошлись по общей зоне мотосалона IMIS-2015 в Санкт-Петербурге. Сегодня погуляем по кастом-зоне и ретро-зоне. Фотографировал на этот раз очень избирательно, поскольку многие мотоциклы кастом-зоны были представлены на МОТО ПАРКЕ 2015, а отчет по ретро я даже в прошлом году посвятил отдельным мотоциклам. Тут, по понятным причинам, год от года редко что меняется.

В ретро-зоне IMIS-2015 было представлено огромное количество разнообразных военных мотоциклов.

В самом начале стенда с колясычами на мотоцикле сидел дико страдающий парень 🙂 По выражению его лица было видно, что на работу манекена он больше не согласится 🙂

Кстати, руль кривой 🙂

Организаторы стенда не поскупились на макеты пулеметов. Это правильно, колясыч без пулемета не достоин называться колясычем.
Дектярев.

Еще один на коляске мотоцикла М-72

МГ-42

Установлен на коляску военного Zundapp-KS750, 400 кило, 25 лошадей. Настоящий боевой слон!

Terrot Vatt 750. Французская марка мотоциклов, выпускавшая моторизированные велосипеды до Второй Мировой войны, затем переключившаяся на выпуск колясок и мотоциклов с колясками кубатурой до 750 cc. После войны начала выпуск скутеров, но потом была перекуплена компанией Пежо и закрыта.

HD WLA с пустой кобурой для Томпсона.

А это уже не ретро, но, чтобы не удаляться от тематики военных мотоциклов, пусть тут полежит. Harley-Davidson MT-350 military. Американский военный мотоцикл, 350 кубов, 30 лошадей. Эндуро, собранный заботливыми руками реднеков путем пристыковки двигателя BRP-Rotax (одноцилиндрового, естественно) к коробке от Априлии и установке этого всего безобразия на подвески Ohlins (сзади) и Marzocchi (спереди).

Нельзя не отметить довольно большое и удобное седло, для эндуро такой кубатуры.

Гражданские модели ретро-мотоциклов. Ижики.

Явы.

Puch, похоже, военный, либо патрульный военной полиции какой-нибудь. Топливная магистраль от бензобака на карб похожа на змеевик самогонного аппарата 🙂

Norton.

BMW R62.

Бонни.

И вот интересный мотоцикл. Швейцарский Motosacoshe 720 1939 года, 25 лошадей, нижнеклапанный двигатель.

Какое-то безумное количество органов управления.

На этом с ретро-мотоциклами закончу. Переходим в кастом-зону IMIS-2015.

В этом году много бобберов на базе HD Sportster.

Ну и всякое-разное…

В целом, тенденции следующие: замена рулей на клип-оны, консольные задние маятники…

…и до невозможности широкие задние баллоны. Я приложился, так сказать, для масштаба 🙂 Лапа у меня не маленькая.

Прошлогодний победитель, фото которого красуется на эмблеме IMIS в этом году.

И работа того же ателье этого года.

На этом закончу, материала еще много, но, как уже говорилось, не хочу повторяться. Завтра будет немного станта, потом — девчонки.

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.