Здравствуйте.
Вчера немного прошлись по общей зоне мотосалона IMIS-2015 в Санкт-Петербурге. Сегодня погуляем по кастом-зоне и ретро-зоне. Фотографировал на этот раз очень избирательно, поскольку многие мотоциклы кастом-зоны были представлены на МОТО ПАРКЕ 2015, а отчет по ретро я даже в прошлом году посвятил отдельным мотоциклам. Тут, по понятным причинам, год от года редко что меняется.
В ретро-зоне IMIS-2015 было представлено огромное количество разнообразных военных мотоциклов.
В самом начале стенда с колясычами на мотоцикле сидел дико страдающий парень 🙂 По выражению его лица было видно, что на работу манекена он больше не согласится 🙂
Кстати, руль кривой 🙂
Организаторы стенда не поскупились на макеты пулеметов. Это правильно, колясыч без пулемета не достоин называться колясычем.
Дектярев.
Еще один на коляске мотоцикла М-72
МГ-42
Установлен на коляску военного Zundapp-KS750, 400 кило, 25 лошадей. Настоящий боевой слон!
Terrot Vatt 750. Французская марка мотоциклов, выпускавшая моторизированные велосипеды до Второй Мировой войны, затем переключившаяся на выпуск колясок и мотоциклов с колясками кубатурой до 750 cc. После войны начала выпуск скутеров, но потом была перекуплена компанией Пежо и закрыта.
HD WLA с пустой кобурой для Томпсона.
А это уже не ретро, но, чтобы не удаляться от тематики военных мотоциклов, пусть тут полежит. Harley-Davidson MT-350 military. Американский военный мотоцикл, 350 кубов, 30 лошадей. Эндуро, собранный заботливыми руками реднеков путем пристыковки двигателя BRP-Rotax (одноцилиндрового, естественно) к коробке от Априлии и установке этого всего безобразия на подвески Ohlins (сзади) и Marzocchi (спереди).
Нельзя не отметить довольно большое и удобное седло, для эндуро такой кубатуры.
Гражданские модели ретро-мотоциклов. Ижики.
Явы.
Puch, похоже, военный, либо патрульный военной полиции какой-нибудь. Топливная магистраль от бензобака на карб похожа на змеевик самогонного аппарата 🙂
Norton.
BMW R62.
Бонни.
И вот интересный мотоцикл. Швейцарский Motosacoshe 720 1939 года, 25 лошадей, нижнеклапанный двигатель.
Какое-то безумное количество органов управления.
На этом с ретро-мотоциклами закончу. Переходим в кастом-зону IMIS-2015.
В этом году много бобберов на базе HD Sportster.
Ну и всякое-разное…
В целом, тенденции следующие: замена рулей на клип-оны, консольные задние маятники…
…и до невозможности широкие задние баллоны. Я приложился, так сказать, для масштаба 🙂 Лапа у меня не маленькая.
Прошлогодний победитель, фото которого красуется на эмблеме IMIS в этом году.
И работа того же ателье этого года.
На этом закончу, материала еще много, но, как уже говорилось, не хочу повторяться. Завтра будет немного станта, потом — девчонки.
Все.