Здравствуйте.
Отгремел, не побоюсь этого слова, очередной питерский IMIS. Сказать, что было круто — ничего не сказать. Отличная выставка, как с точки зрения содержания, так и со стороны организации. Огромный респект Werewolf MC, все-таки круто, когда коммерция (в отличие от московского мотосалона), идет в ногу с энтузиазмом и любовью к своему делу. Как всегда, огромная площадь выставки в «ГАРДЕН СИТИ» была разбита на несколько зон: общая, кастом-зона и ретро-зона. Сегодня пройдемся по основной зоне, в ближайшие дни — по кастом-зоне и ретро-зоне. Также будет небольшой репортаж с площадки стантрайдеров, плюс девушки на мотоциклах. В этом году их было много и все красивые 🙂
Хотел бы начать, правда, с ложки дегтя, но исключительно для того, чтобы закрыть этот вопрос. Я тут писал немного по поводу своего интереса к секции мотопутешествий. К моему большому сожалению, секция оказалась совершенно неинтересной. Выставка фотографий посредственная, а тематика выступлений была интересна, видимо, только узким кругам лиц, кучкующимся вокруг конкретного докладчика.
В остальном, все было круто. Участниками выставки частично были компании-производители (BMW, к примеру), но основная часть стендов были дилерские. Поэтому обзор будет без оглядки на конкретный стенд. Просто пройдемся по кругу.
Подборка KTM мне показалась в этом году какой-то уж слишком «дорожной». Ставка явно делается на Дюки, большой и маленький, и спорты.
Из относительно вседорожной техники нашел только большого Адвенчера.
Мне показалось, что сделали небольшой редизайн морды. В целом, мотоцикл стал выглядеть лучше, т.к. больше ломанных линий скруглили.
Бонни. Красивые моторы у Триумфов все же.
Опять же, Speed Triple. Глазаст! По-своему красив! Но вот, Tiger’а, к примеру, я на стенде не нашел.
MV-Augusta брутальна. Это брутальный 800-кубовый Rivale, брат брутального Brutale. Все тут брутально, мда.
Вообще, стильные мотоциклы, конечно, производят, этого не отнять. Спорт-байк MV Augusta F3. Как изящен!
Был отдельный стенд, посвященный обвешанным, как новогодние елки, Туратековскими примочками, мотоциклам BMW. На мой взгляд, явный перебор.
Все должно быть специальным. Если сумочка — то именно на такую дугу 🙂 Если канистерка прикручена к кофру — то специальная и на дорогущих торксах, выточенных вручную истинными арийцами.
Но вообще, если деньги есть — почему бы и нет. Но, на мой нищебродский взгляд, как-то слишком понтово для эндуро.
Can-Am Spyder. В общем-то, уже привычный на любой выставке. Ничего нового они не предлагают, уже несколько лет эксплуатируя конструкцию трицикла с двумя передними колесами. Когда-нибудь публике это надоест.
Vespa выставилась довольно масштабно. Но бывало у них и лучше.
Kawasaki — единственный стенд, куда приткнули хоть какие-то мотоциклы, рассчитанные на бездорожье. Вот вам мотор KLX250, пока еще чистый и блестящий 🙂
Но во главе угла стоял Versys с новой мордой.
Z1000. Мускулистый.
И злой.
По середине стоял, видимо, гвоздь стенда — Kawasaki H2P SuperCharged. С какой стороны не подойди — все гипертехнологично.
Victory подробно описывал в прошлый раз. В этом году ничего не изменилось.
У Харли был прикольный стенд. Хотя там мотоциклов-то почти не было. Но зато была тусовка в своем стиле. Атмосферу создали — а это главное.
Красота! 🙂
Периодически появлялась Эмка Мотогонщица, но, правда, какая-то вся невеселая, уставшая и залипающая в телефон. Впрочем, можно понять, с учетом нагрузки и количества человек, желающих пообщаться 🙂 Все же персонаж известный.
Клево поступили Indian. Поставили в центре старый Chief 1946 года, начищенный и отполированный, как у кота яйца. За 42 000 $ 🙂 Он притягивал основную массу народу, а потом уже люди оглядывались на современные модели.
Себяшечка 🙂
У BMW был просто огромный и очень качественный стенд.
Появился новый F800R, 90 лошадей, 202 кг. мокрый, 86 Нм. Мотор — понятно — рядная двойка.
И R1200R, 125 лошадей, 231 кг. мокрый, паровозные 225 Нм. и торчащие цилиндры 🙂 Стилевое решение аналогично F800R.
Почти аналогичная модель, с технической точки зрения, но гораздо более пафосная — R nine T. Такой как бы кафе-рейсер на анаболиках. Мне трудно представить адекватную каждодневную эксплуатацию такого мотоцикла, поэтому не исключаю, что это всего лишь временное стилевое решение для привлечения публики. И уж точно не крупносерийная модель. Впрочем, в первый раз я ее увидел на МОТО ПАРКЕ в прошлом году, так что это уже не новинка.
И тоже самое, но со стразиками.
Линейка туреров не меняется от года к году, поэтому давайте вскользь.
F700GS причесали с точки зрения дизайна. Очень аккуратненько смотрится. И стильно. Красивый недо-800, недо-650. В таком виде точно найдет своего покупателя.
Немного Адвенчуров, о которых сказано уже все, и даже больше.
И вот вам Ебр под занавес! 🙂
На сегодня все, на самом деле, было еще много интересного, но в один пост физически не впихнуть, да и повторяться не очень хочется, ведь многие модели ездять по выставкам из года в год без изменений. Завтра будет ретро- и кастом-зоны, потом стант и девчонки.
Все.