Здравствуйте.
Смотались на выходных в последний раз на озеро катнуться на шипованном Honda CBR 929 Fireblade моего брата. Лед еще был достаточно толстым, но уже не таким крепким, как зимой. В этом сезоне так покататься уже, наверное, больше не получится. Взял с собой фотоаппарат, чтобы потренироваться перед «Ладогой». Вот что из этого вышло.
Руки пока не дошли выложить статью о шиповке резины мотоцикла на зиму, да и не так актуально уже. Вкратце, около пяти килограмм шурупов, бесчисленные литры пива, немного конструкторской мысли по переделыванию Фаира с клипонов на нормальный человеческий руль, немного пластиковых стяжек для крепежа панели приборов и обрезок пивной банки в качестве фары — и снаряд для отжига по льду готов! 🙂
По асфальту мотоцикл на шипах ездит как-то так 🙂
Периодически от колеса со скоростью пули в разные стороны разлетаются шайбы и гайки, которые держат саморезы снаружи, но держит просто отлично, по городу до ближайшего пруда доехать не проблема.
На льду начинается некое подобие гаревых мотогонок.
Весь этот фан периодически прерывается падениями с мотоцикла 🙂
При перегазовке задним колесом мотоцикла лед пропиливается сантиметров на пять в глубину.
Ну и в итоге могу сказать, что… На эндуре зимой все-таки гораздо прикольнее. На шипованном спорт-байке все веселье заключается в дрифтах по льду, то есть, на мой взгляд, условия несколько искусственные. На эндуро, когда дрифтить надоедает, можно еще и полазить по окрестным сугробам (чем я и занимался всю прошлую зиму). И мотоцикл все же нужен полегче. В этот раз мы все-таки доломали бедный Фаир, и пришлось нам его толкать по сугробам от озера до ближайшего выезда из парка — это около километра.
Но, если стоит вопрос, шиповать или не шиповать, могу сказать со всей ответственностью: ШИПОВАТЬ!!! 🙂
Все.