Отчет о поездке в Норвегию на мотоциклах (Часть 3. Осло-Гейрангер).

Итак, предстояло проехать чуть более 400 км по живописной дороге до самого красивого норвежского фьорда – Гейрангера. Отъехав от Осло 120 км, мы увидели указатель «Norsk Motorhistorisk Museum – 1 km» и решили заехать туда. Посреди чистого поля стоял большой ангар.

Представлена большая экспозиция преимущественно сельскохозяйственной техники «всех времён и народов», вход платный – около 10 евро с носа.

Большая часть техники на ходу, что к сожалению это не относится к  мотоциклам 🙁

Есть даже двигатель от самолета!..

…и швейная машина.

Ну, и конечно, куча всяких тракторов:

Очень доброжелательный персонал в музее: ловили наши пытливые взгляды и рассказывали про любой экспонат. В общем, весьма интересно, рекомендую заглянуть!

Дальнейший путь пролегал по окрестностям мирового центра зимнего спорта – Лиллихаммера. Кстати, в 2016 г. здесь снова пройдёт зимняя олимпиада, на этот раз юношеская.

Остановившись на заправке, повстречали вот такого «коня»:

Погода при выезде была хорошая, но на полпути, в горах нас слегка помочило дождём, в прочем не сильно и не долго.

Дорога тянулась всё время вдоль этой речки, которая по мере подъёма в горы становилась всё более бурной и порожистой.  Временами попадались лодки со сплавщиками.

Проехав после остановки в музее около 200 км, решили остановиться на обед в живописном местечке с ласкающем слух названием – «Лом» 🙂

Это фото из «Googlemaps». Скопировал его, т.к. сам такого не сделал, а для пространственной ориентировки оно имеет значение. Забегая вперёд скажу, что на обратном пути здесь мы свернули на Берген.

Местное пиво, Лиллехаммерское светлое, оказалось очень недурным:

После поворота дорога пошла выше в горы, стали появляться снежники.
На мотоциклах в Норвегию

Перед началом серпантинного спуска открылся красивейший вид на фьорд Гейрангер.
Дальше пошёл крутой, но красивый серпантинный спуск километров на 30.

Спустившись вниз, мы сделали несколько попыток устроиться на ночлег в отеле, но была суббота и, не смотря на призывные надписи, свободных мест не было.

Однако, зная, что вокруг полно кемпингов, мы отправились на поиски и, взобравшись по серпантину на соседний склон, нашли вполне подходящее место.

Поставили палатки.

Как видно, кемпинг представляет собой выкошенную поляну, на которой есть питьевая вода, санузел (душ с горячей водой и туалет) миникафе, место для костра с дровами. Оплата взимается в зависимости от числа палаток, количества и вида транспортных средств. С нас за две палатки и четыре мотоцикла взяли что-то около 300 норвежских крон (чуть больше 30 евро). Интересно, что за кустами была точно такая же поляна, только не выкошенная и там можно было встать бесплатно 🙂

Утром следующего дня двинулись в Берген.

Часть 3. Стокгольм-Осло.                        Оглавление.               Часть 4. Гейрангер-Берген.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.