Отчет о поездке в Норвегию на мотоциклах (Часть 1. Москва-Стокгольм).

Сбор был назначен у меня на даче в Шаховском районе Московской области (СНТ «Природа») в субботу, так, чтобы все участники могли не спеша продраться через московские пробки, и рано утром в воскресенье двинуться дальше по М-9 «Балтия» в направлении Риги. Нужно было преодолеть чуть меньше 800 км по хорошей дороге, поэтому мы выехали в 6 утра, так, чтобы с запасом времени успеть не паром.

Москва-Стокгольм на мотоциклах

Но не тут то было. Чоппер – это «парусное судно», на  котором «шкипера» продувает до костей,  а утро было достаточно холодным – в результате ехать пришлось медленнее, чем позволял отличный асфальт и полное отсутствие трафика. Доехали до границы: «пограничный переход  «Бурачки-Терехова». Наши на выходе, как обычно, не задерживают, а вот латыши, подотошнее: мы втроём оформляемся без проблем, а вот к Лёве у пограничника  вопрос: «Где у вас диагностическая карта на мотоцикл, уважаемый господин?» … Карта была, чтоб я сдох, — перерыли все вещи – нету! Главное, из четырёх мотоциклов спросили только на один, остальные – по фигу! Офицер погранслужбы тычет в листок на стекле будки, где об этом написано и потом — в сторону России- мол, езжайте, делайте карту! Тут я вижу, что дело – «табак», иду в офис пограничников: там сидят старшие офицеры. Я им, — «здрассьте!» Похерили, мол где-то бумажку заветную, не казните, поверьте на слово, что не дают в РФ ОСАГО без неё !… Поверили, сказали, чтоб больше так не делали… Но на объяснения ушло ещё энное количество времени.

Дальше дорога по латышской Латгалии не так хороша, как М-9, (да и последние 40 км перед границей,  кстати, тоже не айс, ещё ремонтируются).  В общем, в Рижский порт мы приехали… через полчаса после отхода нашего парома 🙁 Но, нет худа без добра: нас слегка пожурили и, оштрафовав на 36 евро, перебронировали на следующий рейс (через сутки), и в результате – у нас добавился ещё и чудесный вечер в Риге! Тут же в порту через халявный Wi-Fi бронируем на «Booking.com» шикарные аппартаменты в центре города включая парковку железных коней всего за …70 евро с четверых! Вечером хорошая такая прогулочка по Риге получилась 🙂

Москва-Стокгольм на мотоциклах

На следующий день после завтрака в Lido(это типа нашего «Му-му, только лучше и дешевле) прокатились в Юрмалу – на круг километров 30, окунулись в прохладных водах Балтийского взморья, и, заехав по пути в местный мотомагазин (цены радуют!),  поехали грузиться в паром.

Паром – это такая здоровенная (больше 200 метров в длину!) плавучая махина, где на  нижней палубе едет транспорт, принадлежащий пассажирам, а над ней ещё 6 палуб с каютами и всякого рода увеселительно-развлекательно-обжирательно-покупательными заведениями. Всё продумано: удовольствий всяких массу получаешь и денег тратишь не слишком много (если по минимуму, то билет в оба конца стоит около 100 евро вместе с мотоциклом), а хозяевам затраты на постройку парома окупаются всего за 2 года!

В Стокгольм на мотоциклах

Это, правда, другой паром (в порту Бергена), но наш был такой же.

На пароме на мотоциклах

Оглавление.                                                                                        Часть 2. Стокгольм-Осло.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.