Конверсия BMW F650GS в BMW F650GS Dakar. Установка заднего амортизатора и переднего тормозного шланга.

Здравствуйте.

Наконец-то Миша допилил мне новый задний амортизатор, плюс я нашел время доехать до магазина и купить новый армированный передний тормозной шланг, поскольку старый, естественно, с увеличением длины перьев, до суппорта дотягиваться перестал. Продолжаю мучить свой мотоцикл.

Новый задний амортизатор мотоцикла BMW F650GS Dakar

Задний амортизатор — копия Дакаровского, он длиннее родного всего на полтора сантиметра. Но, с учетом рычага маятника, это дает значительное увеличение клиренса. На колеса я мотоцикл еще не ставил, он у меня по прежнему висит на паллете с упором на центральную подставку, но теперь колесо свисает почти до пола. Да и в кадр это чудо теперь не умещается 🙂
Теперь немного о процессе установки. Там ничего сложного, по сути, это процесс снятия амортизатора, но в обратном порядке. После пересмазки прогрессии, натяжителей цепи и замены гнутого тормозного диска и дохлой ведомой звезды, сначала на свое место запрыгнул амортизатор, а потом и колесо.
Устанавливаем новый верхний ролик цепи. Обычный Dice с подшипником.
Устанавливаем на мотоцикл новую ведущую звезду и вешаем цепь.
По поводу ведущей звезды JT ходит куча вопросов, поскольку с одной стороны она имеет бортик, а с другой — нет. Вопросы всегда касаются того, какой стороной эту звезду устанавливать на мотоцикл. С учетом того, насколько у меня пропилены резиновые буферы на маятнике, мне было очень просто залезть с линеечкой и посмотреть, по какой оси пойдет цепь. У меня получилось, что ведущую звезду JT на мотоцикл надо устанавливать бортиком наружу.
На Дакаре также есть и нижний ролик цепи, находится он на кронштейне, который приварен к раме между задним тормозным цилиндром и лапкой заднего тормоза.
Я так и не понял, зачем он там нужен, поскольку цепь даже в полностью расслабленном состоянии, да еще и при вывешенном заднем колесе (задний амортизатор полностью разжат), имеет достаточно места для хода. В принципе, у меня остался еще один ролик цепи Dice, который, может быть, потом поставлю, от нечего делать. Но мне кажется, он там не нужен.
Вот и все, наконец-то у моего мотоцикла снова два колеса 🙂

Армированный шланг купил с запасом, на 130 см. Из головы вылетело, что современные шланги тормозов не требуют мучений с оливками, фитинг просто прикручивается к обжатому с завода крепежу. Укоротить такой шланг нельзя, но вроде не так уж болтается, так что менять не буду. Но оптимальным вариантом для такой конверсии считаю все же шланг на 120 см.
Все.

Оглавление.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Тюнинг с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев на «Конверсия BMW F650GS в BMW F650GS Dakar. Установка заднего амортизатора и переднего тормозного шланга.»

  1. Андрей говорит:

    Ну вот,наконец то,начал обрастать мясом 🙂

  2. александр37 говорит:

    привет,скажи пожалуйста,при установке передней вилки ось от wr не требуется,однозначно новую точить?и что всетаки с замком зажигания надумал.По заднему амортизатору не понятно,ты оставил от GS и поменял пружину,но как увеличил на 1.5 см и что с рычагами(Но, с учетом рычага маятника, это дает значительное увеличение клиренса. )менял на дакаровские?Тебе однозначно респект,столько работы провести и выложить для отчета людям!!!!!Извини если так много вопросов,просто я тоже решил,буду на ебее заказывать.Заранее СПАСИБО!

    • mototraveller говорит:

      Точить придется новую. Аморт изготавливался на заказ. Прогрессия одинаковая и на простом ГСе, и на Дакаре. Повнимательнее почитай статьи, все ответы уже есть.
      Александр… Я, конечно, не буду тебя ни к чему склонять, но… Я не могу дать точный мануал по перестройке мотоцикла из GS в Dakar, всегда на месте появятся сложности индивидуального характера. Плюс, прикинь сроки доставки и установки. В этом году уже поздно начинать, иначе ты половину сезона пустишь коту под хвост. Подумай об этом, а то ведь все уже будут отжигать во всю, а у тебя будет стоять мотоцикл без колес. Обидно будет.

  3. александр37 говорит:

    Привет,спасибо что ответил,ведь у людей возникает куча таких же вопросов,после прочтения чего они найдут ответы на них.Но не понятно как поставил ролик цепи?И по замку зажиганию придумал что?Да еще переходник на супорт изобрел,если он там нужен? да кстати задний аморт совсем другой изготовлен в PM Garage или они из старого переделали?Извиняюсь за новящевость)))))Спасибо

    • mototraveller говорит:

      Ролик верхний просто заменил на новый. Нижний — никак. Замок выбросил и поставил HISS + еще пара хитростей, которые, естественно, не буду выкладывать в открытый доступ ни за что в жизни. Переходник под суппорт в разработке сейчас. Амморт с нуля + регулировка поджатия от старого.

  4. александр37 говорит:

    Привет,а в чем причина что не хочешь поделится мыслью по замку?Переходник то хотя-бы отчет в фото сделаешь?;-) Ну а впринципе спасибо за подробные отчеты)))) да, хотя-бы фото hiss(что это)

  5. александр37 говорит:

    Понятно,ждем отчет по переходнику.Если амортизатор увеличили на 1.5 см ,намного ли поднимится зад(ведь поменял только задний аморт с увеличением его на 1,5 см ?)

  6. александр37 говорит:

    Ок,ждем;-)

  7. александр37 говорит:

    Привет Виталий,мы все ждем с нетерпением решения переходника на супорт.Я тут наткнулся на сайт ,может поможет для идеи(http://advrider.com/forums/showthread.php?t=952045).Когда сделаете переходник,может и мне изготовите ?в цене я думаю договоримся,я уважаю труд и мысли.Еще хотелось бы спросить почему не рассматривал задний аморт от дакара?я всетаки решился на такую же переделку и жду ответа с ебея по вилке .заранее спасибо.

    • mototraveller говорит:

      Я тоже с нетерпением жду свой переходник. Точно никому ничего не буду изготавливать, поскольку не имею необходимой технической базы для этого, да и времени нет. Можешь поставить аморт от Дакара, мне это показалось не выгодно по соотношению цена-качество.

  8. александр37 говорит:

    Мне знакомые должны почти за дома подогнать амортизатор от Дакара,поэтому и решил,а так хотел в pm Garage заказать.Фото выложешь переходника и подскажи к кому обратится для изготовления,будем премного благодарны в помощи единомышленикам!Спасибо

  9. Алексей говорит:

    Здравствуйте.
    Подумываю о конверсии на моем мотоцикле, правда у меня не Дакар, но не важно. Вопрос такого плана. Вилка которую Вы установили имеет довольно большой ход, гораздо больше стока, а что насчет хода заднего амортизатора?

    • mototraveller говорит:

      Добрый день. Ход заднего Дакаровский. Тут где-то были указаны ходы амортов, мне сейчас из поездки неудобно искать.

Обсуждение закрыто.