Здравствуйте.
Дошли руки снять свой старый амортизатор BMW F650GS, поскольку Дакаровский уже почти готов, надо лишь сделать дополнительные обмеры верхнего крепежа. Конверсия продолжается.
Снятие заднего амортизатора этого мотоцикла — настолько увлекательный и прикольный процесс, что я с удовольствием выношу его в отдельный пост 🙂
Делается это так:
1. Мотоцикл вывешивается на центральную подставку. У меня он сейчас совсем без колес, держится на упомянутой подставке, второй точкой опоры является старый шлем, который, вроде бы, пока держит нагрузку 🙂
2. Снимаем заднее колесо.
3. Затем раскручиваем прогрессию.
Прогрессия у меня оказалась вполне еще живая, я перенабил ее свежей смазкой, думаю, что подшипники послужат еще не один сезон.
4. Снимаем глушаки и все остальное, что мешается. У меня в качестве таких мешающихся деталей выступает кофровая система, разваренная под Хондовские кофры. Оригинальную, Бэховскую, снимать не потребовалось бы.
5. Откручиваем хвост мотоцикла снизу.
6. А потом цепляем лебедкой мотоцикл одним концом за хвост, а вторым — за рулевую колонку. И стягиваем!
Гусь из Гуся превращается в павлина! 🙂 🙂 🙂 Я бы так и оставил! 🙂
7. Под хвостом открывается доступ к верхнему крепежу заднего амортизатора мотоцикла.
8. Снимаем регулировку и вынимаем аморт.
9. Моем его дома с любовью и Фейри. Получаем чистенький, почти новый амортизатор, который в ближайшее время поедет на обмеры.
Скоро будет готов новый амортизатор, будем ставить 🙂
Все.