Конверсия BMW F650GS в BMW F650GS Dakar. Снятие заднего амортизатора.

Здравствуйте.

Дошли руки снять свой старый амортизатор BMW F650GS, поскольку Дакаровский уже почти готов, надо лишь сделать дополнительные обмеры верхнего крепежа. Конверсия продолжается.

Снятие заднего амортизатора мотоцикла BMW F650GS

Снятие заднего амортизатора этого мотоцикла — настолько увлекательный и прикольный процесс, что я с удовольствием выношу его в отдельный пост 🙂

Делается это так:
1. Мотоцикл вывешивается на центральную подставку. У меня он сейчас совсем без колес, держится на упомянутой подставке, второй точкой опоры является старый шлем, который, вроде бы, пока держит нагрузку 🙂

2. Снимаем заднее колесо.
Снятие заднего колеса мотоцикла BMW F650GS3. Затем раскручиваем прогрессию.
Прогрессия у меня оказалась вполне еще живая, я перенабил ее свежей смазкой, думаю, что подшипники послужат еще не один сезон.

4. Снимаем глушаки и все остальное, что мешается. У меня в качестве таких мешающихся деталей выступает кофровая система, разваренная под Хондовские кофры. Оригинальную, Бэховскую, снимать не потребовалось бы.
5. Откручиваем хвост мотоцикла снизу.
Снятие заднего амортизатора мотоцикла BMW F650GS6.  А потом цепляем лебедкой мотоцикл одним концом за хвост, а вторым — за рулевую колонку. И стягиваем!
Гусь из Гуся превращается в павлина! 🙂 🙂 🙂 Я бы так и оставил! 🙂

7. Под хвостом открывается доступ к верхнему крепежу заднего амортизатора мотоцикла.
8. Снимаем регулировку и вынимаем аморт.
9. Моем его дома с любовью и Фейри. Получаем чистенький, почти новый амортизатор, который в ближайшее время поедет на обмеры.

Скоро будет готов новый амортизатор, будем ставить 🙂

Все.

Оглавление.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Тюнинг с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.