Конверсия BMW F650GS в F650GS Dakar. Замок зажигания.

Здравствуйте.

После установки траверс от Yamaha WR426F на BMW F650GS, возник вопрос, куда девать замок зажигания. Ведь на новых траверсах никаких крепежей нет.

Думал я, думал, и вот что придумал!

Вариантов у меня было несколько:

Вариант 1. Ортодоксальный. Сохранение расположения замка и блокировки руля ключом. Для этого пришлось бы фрезернуть новый крепеж замка зажигания и прикрутить его к новой траверсе. Но на ямаховской верхней траверсе не предусмотрено никаких крепежей под замок! Значит в ней придется просверлить пару дырок и нарезать резьбу. Но этого мне делать не хочется, т.к. траверсы от WR426F кажутся мне хлипковатыми 🙂 То есть, я, конечно, понимаю, что инженеры Yamaha не просто так свой хлеб с изюмом едят, наверняка запас прочности рассчитан на прыжки, с учетом специфики донорского мотоцикла. Но также я понимаю, что эти самые инженеры никак не рассчитывали, что вес мотоцикла будет почти в полтора раза больше, и уж тем более не рассчитывали, что кто-то будет крутить в траверсе дополнительные дырки. Поэтому от этого варианта я отказался.

Вариант 2. Колхозный. Сохранение замка зажигания без возможности блокировки рулевой колонки ключом. Для этого можно сделать самопальную скобу и прикрепить замок зажигания куда-нибудь в другое место. Пластик под приборкой мотоцикла BMW F650GS позволяет врезать туда замок, но тогда торчащий ключ будет цеплять за руль при повороте. Не годится. Можно, как на чопперах, прикрутить замок под фальшбак мотоцикла. Но там тоже не очень много места, хотя, с учетом того, что новый амортизатор будет нерегулируемый, замок можно будет повесить на скобу от бывшей регулировки. То есть, этот вариант более или менее компромиссный, но все же не очень мне нравится, поскольку я привык навешивать на кольцо ключа кучу всякой фигни — брелок от сигналки, шнурок, чтобы носить ключ на шее и т.д. От жара двигателя все это расплавится, как пить дать.

Вариант 3. Ассиметричный. Вообще нафиг выбросить замок зажигания и поставить HISS. Но установка вшитой HISS — дело трудное и достаточно дорогостоящее. Придется что-то думать с мозгами. Но! Можно поставить сигнализацию с иммобилайзером, метку носить на шее, зажигание вывести на кнопку, дополнительно прикрутив «секретку» куда-нибудь поглубже в мотоцикл. Этот вариант мне нравится, пожалуй, по этому пути я и пойду. Статью, конечно, я писать об этом не буду, и даже не буду вносить в расходы сигнализацию, чтобы никто не узнал ее модель 🙂 Но ход мыслей сейчас в том направлении.

Все.

Оглавление.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Тюнинг с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.