Конверсия BMW F650GS в BMW F650GS Dakar. Траверсы пришли.

Здравствуйте.

Пока я тут размышлял о пружинах и задних амортизаторах, пришли траверсы от Yamaha WR426F 2001 года.

Траверсы от Yamaha WR426F для установки на BMW F650GS

Конечно, для того, чтобы что-то сказать о необходимом объеме доработок напильничком, придется мне рулевую колонку разобрать. Делать этого я до закрытия сезона, разумеется, не собираюсь, так что траверсы пусть лежат и ждут своего часа. Тем более, что начинать работы по переделке BMW F650GS в BMW F650GS Dakar без перьев, которые еще в пути, смысла никакого нет.

Однако, с ходу очевидно, что замок зажигания придется крепить на самопальную скобу. Также понятно, что траверсы от Ямми значительно выше Бэховских, причем намного, сантиметра на полтора-два. Америкосы делают проставку под верхний подшипник, но я не думаю, что это оптимальный выход, поскольку, во-первых, эту проставку придется каждый раз скручивать-закручивать (или спрессовывать-запрессовывать, в зависимости от конструкции) при обслуживании рулевой колонки мотоцикла. А во-вторых, эти самые полтора-два сантиметра можно ненавязчиво превратить… в клиренс! 🙂 Просто сделать проставку под нижний подшипник рулевой колонки — и будет еще плюс 2 см. к высоте. Красота! Так и поступлю.

Подшипники на траверсах уже ржавые, но они есть. Это хорошо, поскольку можно лишний раз не заморачиваться с измерениями и последующим подбором подшипников по каталогу: приложил один к другому — и все понятно. Конечно, я знал, что траверса от Yamaha YZ426F подходит на BMW F650GS, также было понятно, что траверсы от YZ426F и WR426F абсолютно одинаковые. Но проверить все равно придется.

Вес траверс с подшипниками — 3 килограмма. Ощущения «крепкости», честно говоря, никакого 🙂 Не знаю, из чего сделаны родные траверсы на BMW F650GS, но они значительно тяжелее, думаю, весят килограммов пять.
Но в японцев я верю! 🙂

Все.

Оглавление.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Тюнинг с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Конверсия BMW F650GS в BMW F650GS Dakar. Траверсы пришли.»

  1. Сергей говорит:

    Привет,

    Задумался о такой-же переделке, только у меня F650GS Twin.
    Если не трудно — брось ссылки на описания америкосовских переделок.

    • mototraveller говорит:

      Привет!
      Запросто: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=399113

      Там куча инфы, я руководствовался именно этим тредом на Адврайдере. Уже сейчас понял, что на многие мелочи не обратил внимания, а зря… Но полностью перелопатить 300+ страниц форума не так-то просто 🙂 В любом случае, стараюсь описывать здесь все проблемы, с которыми я сталкиваюсь, скоро будет пост об установке траверсы и выложу чертежи новой оси — она сейчас в расточке. Траверса уже стоит на месте, но пока что руки не дошли дописать об этом пост.

      С конверсией — удачи!

      P.S. Ты кстати пиши вопросы, я думаю, смогу помочь разобраться в взаимозаменяемости.

  2. Сергей говорит:

    да, эту ветку видел, буду изучать
    Вопросы наверное позже появятся, когда до активных действий дойдет 🙂 Ну а так как ты впереди — буду мучать))

    • mototraveller говорит:

      Ок.
      У меня наполовину почти все готово уже, но руки не доходят все описать. Плюс уеду почти на весь ноябрь. Но к концу года, наверное, уже большинство материалов будет выложено, и все будет понятно.

  3. Сергей говорит:

    У меня вилка с траверсами приехали, так что выкладывай отчет поскорее 🙂

Обсуждение закрыто.