Здравствуйте.
А вот и перья от Yamaha WR426F пришли. Теперь у меня полный комплект, можно втыкать их в траверсы и начинать процесс конверсии мотоцикла BMW F650GS в BMW F650GS Dakar. Но повременю с этим до конца сезона, пока разберусь с пружинами и задним моноамортизатором.
Первоначально предполагалось купить перья от мотоцикла Yamaha YZ426F или других кубатур той же модели — подвеска там совершенно одинаковая. Но в тот момент, когда у меня появились деньги (а если они появились, их тут же надо тратить, иначе потом «либо пропью, либо потеряю»), на ebay болталось только несколько перьев на Yamaha WR426F. Не долго мне пришлось гуглить, чтобы понять, что вилки абсолютно идентичные, и я могу спокойно себе купить перья от WR.
Даже на первый взгляд перья от Yamaha гораздо массивнее и длиннее, чем в стоке на BMW F650GS. Полный вес двух перьев — 10 кг.
Крепеж суппорта совсем другой, этот момент я где-то пропустил. Думал, что суппорт встанет на родные крепежи, но уже очевидно, что придется ставить переходник.
По поводу того, подходит ось переднего колеса, или нет, пока что ничего сказать не могу. Но выточить новую — копейки, поэтому по этому поводу можно не волноваться. Вот чертежи суппорта придется погуглить, плюс там потребуется фрезеровка, а это гораздо более затратный процесс, чем токарные работы по выточке оси. Ну да ладно, я все равно доволен, как слон! 🙂
И, просто для понимания разницы, пара слов о вилках Yamaha WR426F и BMW F650GS.
На BMW F650GS обычная телескопическая вилка с ходом 170 мм., диаметром 41 мм., с третьей траверсой (которой еще называют «стабилизатором»)
На Yamaha WR426F перевернутая вилка с ходом 300 мм., диаметром 46 мм., без стабилизаторов и третьих траверс, но туда и не впихнуть.
Вот как-то так. Разница налицо, сейчас прикуплю сальники, пыльники, направляющие и прогрессивные пружины — и буду перебирать. Благо, вилочное масло 7,5 W стоит канистрочка и немного 10 W — покупать не надо. Сделаю микс, получу что-то около 8-8,5 W. Жестковато для эндуры, но попробовать хочется, плюс все равно куда-то девать его надо.
Все.