Здравствуйте.
Об ответственности перед командой удобно вещать, когда у тебя все нормально. Но, когда просыпаешься с дикого бодунищща, а впереди ходовой день, заикаться об этом как-то даже не хочется 🙂
Кирилл накормил меня какой-то таблеточкой, я воспрял, и за день мы доехали до Терского берега. Дорога через Мурманскую область очень красива, особенно когда идет через Хибины, в районе Мончегорска и поворота на Апатиты и Кировск. Обычно я говорю о том, что, вот мол, обычная трасса, ничего интересного. Мурманская трасса — это, по-моему, одно из немногочисленных исключений. Чумовая, безумно красивая дорога.
Кандалакша и Умба приятно удивили. Я думал, это дыры, наподобие Кеми, но оба поселка оказались очень приятными, чистыми, без кидающихся под колеса пьяных гопников, с довольно неплохими дорогами и высоким уровнем жизни. Не знаю, с чем это может быть связано, но при более или менее одинаковом географическом положении Кандалакша и Кемь — это небо и земля.
Терский берег пустынный и красивый, в лесу бегают огромные муравьи и плюются муравьиной кислотой. По мне, так зависать в этой местности можно просто неделями!
Снялись и поехали до Петрозаводска. Начались ремонты дороги, к Лоухам трасса представляла из себя пыльный грейдер с ямами.
Встретили двух чуваков на BMW F650GS и каком-то спорте, которые ехали на Соловки из Мурманска.
Пока общались, один из них заметил, что Лёвина Сибишка стоит на ободе. Лопнула грыжа, дырка была такой величины, что жгуты не помогали.
Я открутил колесо и плюхнулся спать, а Кирилл уехал в Лоухи с колесом искать шиномонтаж. Что надо было сделать: воткнуть туда болт, затянуть его с обратной стороны через шайбу, проложив жгутом — хватило бы до Москвы, при этом достаточно безопасно — там Chicken Strips выдавали максимальные углы наклона. Что было сделано: какого-то черта воткнули в колесо камеру от Газели. Я сначала обрадовался, что Кирилл привез накачанное колесо, но потом вспомнил свои турецкие терзания и подумал, что это может быть не надолго.
Через 50 километров ремонтов, которые мы прошли достаточно лихо, Сибишка села на обод повторно. Стало понятно, что это диагноз, резину надо менять, но где ж ее взять посреди болота и без связи? Решили половить машину наудачу, если не получится, то я должен был ехать дальше до первой связи, гуглить эвакуатор до Петрозаводска и новую резину для Сибишки там же — до Петрозаводска резину было не найти 100 %.
Но нам повезло — мы встретили Лёху! 🙂 Из всех проезжавших, Лёха оказался единственным, кто не заподозрил в троих усталых мотоциклистах работников ножа и топора (хотя и ножи, и топор у нас конечно же были 🙂 ).
Лёха оказался не только сам в мото-теме, но и ехал пустой до Питера. Это была удача, Лёха нас спас!
Потом Лёва и Лёха поехали на прекрасном розовом грузовике 1000 км. до Питера за новым колесом, где Лёха нашел новую резину и мото-сервис. 🙂 Лёха разрешил оставить его контакт, так что обращайтесь!
А мы с Кириллом поехали до Сегежа, где и заночевали, чтобы на следующий день встретиться с Лёвой уже на трассе Питер-Москва, в районе Чудово. Заехали в Петрозаводск, накупили Карельского бальзама на сувениры и по приятной дороге Новая Ладога-Кириши-Чудово срезали Питер.
Воссоединившись с Лёвой, поехали искать мотель, но так и не нашли — все было забито. В Валдае Лёва меня слегка протаранил, погнув мне канистру и кофровую систему. Сам улетел довольно неплохо, так что, помимо абсолютной деморализации, заканчивал поездку с примотанной армированным скотчем приборкой, без ветровика и с отваливающейся трубой прямотока. После этого инцидента оптимизм остался только у Кирилла, за что ему спасибо, конечно.
Последний день был последним. Добрались 🙂
Все.