Здравствуйте.
МОТО ПАРК 2014 оказался сильно хуже прошлогоднего. Бал правили китайцы, заполонив большую часть стендов. Не могу сказать, что мне не понравилось, но следует признать, что все положительные эмоции были получены только от одного лишь стенда BMW.
Трудно сказать, что повлияло на интерес к выставке крупных производителей мотоциклов вроде Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki, быть может очередная волна кризиса, заставившая ужать бюджет, возможно просто отсутствие новинок в модельных рядах. Но факт остается фактом, японцы на выставке почти не были представлены, Triumph, который в целом порадовал в прошлом году, выставку также пропустил, производители брутальных внедорожников Husaberg и Husquarna, мотоциклы которых вообще-то не слишком созданы для выставок, также мероприятие пропустили. Кого еще не было из крупняка? KTM, H-D, даже Урала, который в последнее время, как мне показалось, старается завоевывать отечественный рынок мотоциклов. Везде Китай-Китай-Китай…
В данном отчете я сделаю акцент на стенде BMW, поскольку, как уже было сказано, он оказался самым интересным. Также выложу достаточно много фоток кастомов, их было даже больше, чем в прошлом году. Ну и так немного пробежимся по оставшимся превдомотоциклам вроде Ямасак 🙂
BMW.
BMW сделали достаточно большой по площади стенд, выставив в основном Гусей. На мотоциклы линейки GS в нашей стране производитель очевидно делает основную ставку. Гусей было больше всего.
Больших тяжелых Гусей, дизайн которых с прошлого года не изменился. Похож на Гаргулью.
Средненьких, восьмисотых Гусей, которые очевидно являются хитом продаж, поэтому не только стоят…
… но и висят! 🙂
И мелкие Гуси. На линейку мотоциклов с объемом мотора 650 cc в BMW окончательно забили, поэтому самыми младшими на выставке оказались F700GS.
Остальные мотоциклы BMW были представлены штучно.
Отдельно вывели новую модель в стиле ретро со старым воздушником. Красив! 🙂
Вокруг BMW тусовались конторы с тюнингом для этих же мотоциклов. На их стендах находились те же Гуси, но обвешанные всякой фигней, как новогодние елки, и парочка KTM.
Из японцев штучно видел пару мотоциклов Honda. Это NC700 с коробкой-автомат и один классик-бревно.
ПАНАВТО выставили несколько мотоциклов Yamaha.
Среди азиатщины как всегда выделялся Royal Enfield. В этом году стенд был гораздо меньше, чем в предыдущем, но такой же хипстерский по стилю.
Набрел на стенд Jawa, вообще огорчился. В каком направлении они движутся? Кому нужны такие мотоциклы? Какой идиот делает им дизайн?
Хотя вроде четырехтактники появились в линейке — уже хорошо.
Вроде бы не плохо смотрелись корейцы Hyosung, хотя ничего не могу сказать об этих мотоциклах.
Ну а теперь немного китайской жести 🙂
И кастом-зона. В кастомах ничего не понимаю, поэтому публикую голые фотки без комментариев. Кто разбирается и хочет что-нибудь сказать — комментируйте.
Ну вот как-то так.
Завтра еще будут девушки на мотоциклах с выставки МОТО ПАРК 2014, так что оставайтесь на линии.
Все.