Здравствуйте.
Такой вариант стайлинга, как стикербомбинг, пришел в нашу страну несколько лет назад, но с мотоциклами как-то не очень прижился (чего не скажешь об оклейке мотоцикла виниловой пленкой, например). Стикербомбинг обычно используют молодые владельцы немолодых автомобилей, чтобы закрывать наклейками ржавчину и царапины, при отсутствии возможности сделать нормальный ремонт.
Хотя, на мой взгляд, стикербомбинг, как вариант стайлинга мотоцикла, вполне имеет право на существование. В этой статье поговорим о концепции стикербомбинга мотоцикла.
Как я уже говорил, стикербомбинг появился у нас относительно недавно и получил большую популярность среди автомобилистов. Мотоциклы стикербомбят редко. Конечно, можно с натяжкой назвать стикербомбингом коллекции наклеек мотопутешественников, кофры которых густо увешаны овальными стикерами с обозначением тех стран, в которых они побывали. Или варианты с обклееными ветровыми стеклами чопперов тех байкеров, которые часто тусуются на различных мото-слетах и мото-фестах. Трудно пройти мимо Репсоловских наклеек шестисотых Сибиров, получивших значительное распространение почему-то именно на этой модели мотоцикла (мотоцикл Доктора Хауса, если кто не в курсе).
Но все названное не может называться стикербомбингом мотоцикла в чистом виде, и вот почему. У стикербомбинка совсем другое предназначение, это предназначение — стайлинг, фан. Сбор же наклеек с мото-фестов и с наклеек из стран, в которых побывал — это, с одной стороны, элемент мерянья пиписьками, с другой — вариант «зарубки» на память. Ближе всего к стикербомбингу — вариант с Репсолом 🙂
Настоящий стикербомбинг делается ради того, чтобы выделить мотоцикл из толпы подобных.
Варианты стикербомбинга мотоцикла.
Варианта всего два:
1) Купить или распечатать, а затем вырезать, наклейки для стикербомбинга, затем оклеить ими мотоцикл как-можно более по-раздолбайски, чтобы одна наклейка заезжала на другую, в несколько слоев. Это самый ТРУЪ-вариант, поскольку получившийся «рисунок» оказывается неповторимым и эксклюзивным. Я пошел именно этим путем.
2) Купить виниловую пленку с готовым рисунком стикербомбинга и оклеить ей мотоцикл. Это во многом более простой и практичный вариант, но! Не ТРУЪ! 🙂 Конечно, рисунок, отпечатанный на пленке, которая продается открытому кругу людей, уже не претендует на эксклюзивность.
Стикербомбинг мотоцикла своими руками.
Можно конечно взять и прямо во дворе налепить на мотоцикл кучу наклеек, но лучше все-таки использовать одну простую методику.
Вне зависимости от того, клеите ли вы пленку, или стикеры, поверхность перед оклейкой надо обезжирить. Ацетон — это крутовато, Фейри вполне подойдет.
Затем клеим стикеры или пленку. Пленку без фена не наклеишь, но и стикеры желательно прогревать — лучше ложатся.
Затем, в случае, если клеим пленку, оставляем все, как есть, а, если клеим стикеры, придется нам сверху наложить еще несколько слоев автомобильного лака, поскольку иначе все обдерется очень быстро, да и мыть мотоцикл не понятно как.
Получаем результат 🙂
Зачем я застикербомбил Джебел.
Да потому, что Джебел в стоке уныл до невозможности. Хотелось сделать его повеселее. Другой вопрос, сколько эти наклейки протянут, ведь я на нем, мягко говоря, не только по асфальту езжу 🙂 Как облезут — отпишусь!
Подводя итог, могу сказать, что стикербомбинг мотоцикла — дело вкуса. Главное в этом деле — вообще иметь мотоцикл, с которым не жалко проделать такое! 🙂
Все.
Клево получилось! А с практической точки зрения, «отбомбленный» мот наверняка менее угоняем, чем «голый»!
Не знаю, как по поводу угоняемости, но с продаваемостью точно будет проблема. Все будут думать, что мотоцикл падал-валялся-ржавел и все это закрыто наклейками 🙂
Дилема: не обклеишь — могут спереть, обклеишь — можешь не продать:))
На любителя, наклеечки придают вид как будто питбайк для подростков. Джебелу подобные украшательства не нужны, он заточен изначально для сельской местности. Интересно, какие Вы покрышки использовали для езды по городу и по «продубасам».
Да, не спорю, но, честно говоря, я никогда и не относился к Джебелу, как к полноценному мотоциклу. Резину ставил какую-то Makita самую дешевую. По асфальту мотоцикл на ней рыскал даже при езде по прямой. По грунту нормально, но, если жиденько, покрышки быстро превращались в слик. По снегу — нормально.
Мототуристы стикеры клеят для того, чтобы знать где уже был и не зарулить случаем повторно, а не для меряния….
А вот налепить всяко разно, чего под руку попалось, вплоть до наклеек от кефира или памперсов, и обозвать бомбингом — хз…
Закусывать надо.