Здравствуйте.
Предлагаем услуги по проведению полного технического обслуживания мотоцикла. Замены свечей зажигания, моторного масла, фильтров и антифриза перед началом сезона и в период, когда ваш мотоцикл нуждается в текущем сервисном обслуживании.
На страницах этого сайта уже выкладывались статьи по замене моторного масла, антифриза (охлаждающей жидкости) для разных мотоциклов с разными системами смазки, в том числе с сухим картером.
Сейчас мы готовы оказывать услугу по периодическому сервисному обслуживанию мотоциклов разных марок и моделей.
Вы можете подъехать к нам для проведения ТО своего мотоцикла или заказать оказание этой услуги на выезд. Мы проводим техническое обслуживание любых мотоциклов вне зависимости от сложности работ по единой цене.
В комплекс работ по техническому обслуживанию мотоциклов входят следующие процедуры: замена моторного масла, замена свечей зажигания замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра и замена антифриза (охлаждающей жидкости). Вы можете заказать у нас ТО своего мотоцикла, предоставив свои расходные материалы, или приобрести расходники у нас.
Стоимость проведения ТО мотоцикла составляет 2000 рублей. В эту сумму не входят расходные материалы: свечи зажигания, моторное масло, антифриз, масляный и воздушный фильтры, которые вы можете привезти с собой или приобрести у нас.
При проведении технического обслуживания мотоцикла с нашими расходниками используется моторное масло Motul 5200 (полусинтетическое) или Motul 7100 (синтетическое), антифриз Nord, свечи зажигания и фильтры, предусмотренные сервисной инструкцией для вашего мотоцикла.
Стоимость проведения ТО мотоцикла на нашей территории – 2000 руб.
Стоимость проведения ТО мотоцикла на выезде – 2500 руб.
По всем вопросам пишите либо здесь в комментариях, либо звоните по тел.
с 10:00 до 22:00
Привет. У меня мото cb600f 06′. Как думаешь, в родную фару ставить ксенон есть смысл? Или наоборот меньше света будет? Может знаешь, где посмотреть подходящую по размеру линзованную?
По весне буду делать полное ТО: масло+фильтр, свечи, цепь+звезды, чистка+регулировка+синхрон карбов, возд.фильтр, антифриз, тормозуха+колодки зад. По поводу карбов и цепи со звездами хотел к тебе обратиться. Где-то до 15 марта. Это около 7000 получится с выездом? Остальное попробую сам. В каком порядке лучше проводить все эти процедуры (то есть, стоит поменять свечи, масло, антифриз до регулировки карбов? и т.д.)
Привет. Я себе ксенон ставил и ездил так до тех пор, пока не пришлось гнать другой мотоцикл вдвоем, я ехал впереди, а мой брат сел за мой и ехал за мной. Солнечные зайчики в зеркалах заднего вида меня тогда настолько задолбали (ночь была), что я нафиг снял ксенон и продал его 🙂
Будет сильно больше света, поверь мне! И он будет расходиться неконтролируемым пучком, ослепляя всех встречных 🙂 Для ксенона по-хорошему линза нужна, т.к. она направляет пучок света. Ищи неоригинал на ebay и колхозь, больше вариантов нет. А можешь просто галогенку поярче воткнуть и будет тебе счастье.
Карбы — чистка, регулировка, синхронизация 4500 руб. за все. Это никак не связано с заменой свечей, масла и фильтров, но свечи лучше поменять сразу вместе с обслуживанием карбов. Остальное опционально — до сезона сам потихоньку сделаешь. В марте может уже и ездить можно будет, так что может просто подкатишь к нам в гараж на м. Орехово. Ну или на выезд, да.
Я тебе могу точную стоимость рассчитать если напишешь списком, что конкретно тебе нужно по обслуживанию.
По ксенону так и думал. Не буду ставить, поищу фару.
По ТО:
1. Карбы
2. Свечи
3. Звезды + цепь.
Это у тебя. По весне. Запчасти привезу, т.к. заказал уже, потом на сайт набрел. Кинь тогда контакты на почту, куда подъезжать. Кстати, вы там резину не переобуваете часом? :). Что-то не хочется переобуваться в автошиномонтажке, а специализированных по мото я не знаю.
И еще вопрос — находил инфу, что у cb600 06 цепь 525 110, такую и заказал. Потом где-то слышал что 110 маловато, надо 112 брать. Как на самом деле?
6500 руб. без выезда. Свечи заменим «в подарок» 🙂
По шиномонтажу, скажу пару мест, специализируются именно на мотоциклах. Сами не делаем — оборудования пока для этого нет.
Цепь натянем какую есть, не думаю, что будет сильно критично 2 звена.
На мыло отписался.
Спасибо за консультацию.
PS Очень интересный и информативный сайт. Зачитался путешествиями. Теперь придется самому брать отпуск и куда-нибудь на «дальняк» рвануть:). Мануалы по ремонту тоже вполне подробные и понятные. Такой вот отзыв 🙂
Мерси)
Здравствуйте мото-кудесники))
В первых словах благодарность за такой сайт и вложенный труд и душу в любимое дело!!!
Отличный сайт! Душевные и затягивающие статьи! Очень много полезного!
Ну а далее о своих вопросах.
Прошу вашей помощи, т.к. сам я мотолюбитель с небольшим стажем и к самостоятельному ремонту пока не готов.
Мот — Honda CBR 600f4 (1999г/р), взят был в начале сезона на смену учебнику (Kawasaki d-tracker 250). Ну и все бы ничего, да только три дня назад случилось непредвиденное — посередине нашего(со 2-м номером) путешествия, как-то неровно стал работать двигатель, потеря мощности на 1-й передаче, рывки, толчки, — газу, 2-3 все вроде норм. только трогаться опять беда. Кое как доковыляли до стоянки и там коня в стойло а сами расстроенные домой.
На следующий день пришел, айда заводить, а он с такой неохотой, на вытянутом подсосе без газа не хотел. Завелся, подтраивает, я в сопли((, заглушил и ….
Прошу помочь если можете.
Заранее благодарю.
По интернету дистанционно нереально вылечить. Это к Димычу, спорты по его части. Карбы, вероятнее всего.