Здравствуйте.
Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь «Готовить могут все» ( Гюсто, «Рататуй«) :).
Сразу скажу, что карбюраторы Keihin все практически одинаковые, поэтому регулировку карбов мотоцикла Honda cb400, например, или других мотоциклов с карбюраторами Keihin, можно проводить по аналогии по этому мануалу.
Регулировку карбюраторов проводят для того, чтобы в цилиндры из карбов подавалась одинаковая ПО КАЧЕСТВУ топливно-воздушная смесь. Синхронизацию мы делаем для того, чтобы отрегулировать КОЛИЧЕСТВО.
Регулировку карбюраторов лучше соединить с их чисткой и продувкой, поскольку сами по себе карбы редко когда теряют регулировки, и недостаточно качественная смесь образуется обычно при забитых всякой грязью жиклерах. Регулировки карбюраторов обычно сбиваются либо вследствие их чистки, либо из-за кривых рук «регулировщика» 🙂
Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.
Симптомы.
Основной симптом поступления в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси или смеси разного качества — неровная работа двигателя мотоцикла на холостых оборотах, хлопки из глушителя, повышенный расход топлива, разное состояние свечей. Цвет свечей зажигания в данном случае является основным индикатором, хотя в особо запущенных случаях при «недоливе» у мотоцикла могут просто отрубаться часть цилиндров на холостых.
В нашем случае так и произошло. На свежекупленном (но не совсем свежем) мотоцикле Honda cb600 Hornet моего брата не работал третий цилиндр на холостых оборотах при хорошей искре. Потом, на высоких оборотах, он все же подрубался, но при работе на холостых третий выпускной патрубок совсем не грелся, а свеча третьего цилиндра была вся белая, что говорило о слишком бедной смеси. Остальные свечи были более-менее.
Следовательно, у нас было целых три варианта:
1) Внутри третьего карба что-то сломалось.
2) Жиклеры третьего карба забились грязью.
3) Сбилась настройка качества топлива.
Мы люди ленивые, поэтому диагностику проводили следующим образом. Мы просто открутили винт качества третьего карба на пару оборотов, завели мотоцикл и посмотрели на свечу/пощупали выпускной патрубок. Если бы с увеличением количества бензина в топливо-воздушной смеси, карб продолжал бы недоливать, было бы ясно, что его следует полностью разобрать, прочистить и внимательно оглядеть на предмет поломок. Однако, у нас все заработало, поэтому мы лишь визуально оценили чистоту карбов, потом настроили их. Но в этой статье я постараюсь объяснить устройство карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet и рассказать не только как их регулировать, но и как чистить.
Чистка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.
На мотоцикле Honda cb600 Hornet, как и на мотоцикле Honda cb400, карбюраторы расположены в ряд одним блоком. Для того, чтобы до него добраться, надо снять бензобак и эйрбокс с воздушным фильтром.
Далее ослабляем хомуты, которые держат патрубки впускного коллектора.
Снимаем трос обогатителя (подсоса).
Сдергиваем блок карбюраторов и снимаем тросы газа.
Теперь, когда мы сняли планку карбюраторов, все винтики-гаечки у нас на виду.
«1», красным — винты синхронизации карбюраторов.
«2», зеленым — винт регулировки оборотов холостого хода.
«3», желтым — винты регулировки качества смеси.
Лезем внутрь карбов.
Откручиваем верхнюю крышку.
Внимательно осматриваем прокладки, резинки и иглу.
Промываем внутренности очистителем карбюратора.
Затем откручиваем нижнюю крышку (крышку поплавковой камеры).
Видим следующее:
«1», красным — винт регулировки качества.
«2», зеленым — поплавок.
«3», желтым — главный топливный жиклер.
«4», синим — жиклер холостого хода.
Оцениваем работу поплавка, легонько надавив на него. Если пружинит — значит работает 🙂
Соответственно, если чистите карбы, аккуратно откручиваете все это, разбираете, продуваете очистителем карбюраторов, можно компрессором под давлением. Иглы, жиклеры, поплавок тряпочкой протирать нельзя, вообще, со всеми внутренностями надо обращаться очень аккуратно. Прочистили — собираем, ставим обратно и начинаем регулировку.
Что важно при разборке-сборке карбюраторов мотоцикла.
1) Карбы только на первый взгляд все одинаковые, на самом деле отличия между ними имеются, поэтому в идеале разбирать их по очереди, чтобы ничего не перепутать, или же заранее подготовить 4 лотка, пронумеровать их и складывать туда отдельно детали от каждого карбюратора.
2) Запаситесь ударной отверткой. Винты, которые держат крышки карбюратора, прикипают иногда просто намертво, поэтому, если не откручиваются, лучше сразу начать легонечно крутить ударной отверткой, чем сорвать шлицы обычной.
3) На рабочем месте должна быть чистота.
4) Многие пишут, это де не трогайте, все собьется, в это лучше не лезть. Но, думаете в сервисах мастера перебирают карбы при помощи телекинеза? Трогать можно все, но прежде, чем трогать, просто нужно подумать. Не знаешь, за что отвечает какой-нибудь болт или жиклер, не поленись, возьми штангенциркуль, измерь, на какое расстояние он торчит, запиши, и потом вкрути также, как он там стоял.
Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.
На картинках выше прекрасно видно, где находятся винты для регулировки качества топливно-воздушной смеси. Вот их-то и будем крутить.
Для начала нам надо пометить отвертку, чтобы точно знать, на какое количество оборотов крутанули. Для этого можно повесить кусок изоленты на одну сторону отвертки.
Затем выкручиваем свечи и смотрим, в каком они состоянии. Если на них есть черный нагар — это перелив. Если белый налет — недолив. Свеча должна быть без нагара, немного кирпичного цвета.
Потом можно закрутить все винты качества до конца (предварительно записав количество оборотов для каждого из карбов), а можно мучить только тот конкретный карб, который недоливает/переливает.
По дефолту надо открутить винт качества на 2,5 оборота, а потом уже, ориентируясь по цвету свечи, докручивать в ту или другую сторону. Вообще, 2,5 оборота обычно мало. На Хорнете моего брата сейчас на всех четырех карбах винты качества выкручены на 3 оборота.
Да, а еще есть специальный прибор, который позволяет регулировать качество топливно-воздушной смеси по цвету искры. Но это уже совсем другая история.
Все.
Статья по синхронизации карбюраторов.
ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские!
Хорошая статья! Респект как обычно =)
Где то на форуме читал что при разборке карбов желательно использовать ремкомплект карба. Ты ни чего не менял? Ремкомплектом не пользовался?
Нет, ремкомплект карбов он на то и ремкомплект, чтобы использоваться не при разборке/сборке (понадобятся отвертки — и все), а при ремонте карбюраторов. Ремкомплект состоит из наиболее часто выходящих из строя
деталей: игла, поплавок, по-моему, прокладки. Жиклеры не входят, но могу ошибаться.
В принципе, никогда не знаешь точно, что накрылось до того, как влезешь внутрь так что ремонт карбов в общем виде выглядит так: разборка-дефектовка-замена всего износившегося или сломанного на новое. То есть, почти как и любой другой ремонт 🙂
Болт *настройки качества* отвечает только за смесь на зажигании, и называется он также — болт зажигания, когда ручка газа стоит на нуле. Для всех других положений газа этот болт ничего не меняет. Если есть неправильная смесь на ходу, нужно смотреть уровень поплавка, высоту иглы, размер жиклеров.
Спасибо за интересную статью. Только хотел спросить, вот допустим я все прочистил и открутив винты на 2,5 оборота завел мот.что дальше нужно делать? И в случае недолива/ перелива какое допустимое число оборотов нужно делать?
Ну, если все почистил и завел мотоцикл, остается только одно — ездить в свое удовольствие 🙂
Смотри: у нас есть два варианта узнать, насколько бедная/богатая смесь поступает в камеру сгорания.
1 Вариант — с помощью специального прибора, который позволяет оценивать качество смеси по цвету искры. В русском исполнении такой прибор называется «Индикатор качества смеси». В иностранном — проще искать по ключевому слову «Colortune».
2 Вариант — периодически оценивать состояние и цвет свечей зажигания мотоцикла. Т.е. открутил регулировочные винты на 2,5 оборота, немного покатался, посмотрел на свечи. Если свечи с белым налетом — докручиваем еще на пол оборота, до 3-х. Опять немного катаемся…
А вообще, можешь сразу выкрутить на полных 3 оборота, вместо 2,5, мы так несколько раз делали, прям все было ок с первого раза.
А вообще, можешь сразу выкрутить на полных 3 оборота, вместо 2,5, мы так несколько раз делали, прям все было ок с первого раза.
а на сб400 3 оборота пробовали делать
Да, обычно нормально. Но все равно потом надо свечи выкрутить и посмотреть, что со смесью.
Доброго времени суток! Пару дней назад чистил карбы на своей cb400sf vtec 2, заметил что болты регулировки качества необычной формы, в мануале указан спец ключ для регулировки не снимая карбы, стоит космических денег. Такой вопрос: регулировал ли ты карбы на втековой фуре? Если да — поделись опытом: как? Чем? Нужно ли каждый раз снимать карбы? Заранее спасибо.
Сталкивался, но не помню, сейчас столько разных мотоциклов проходит, что уже в голове не держится, извини.
А, вот позавчера еще одна такая пришла, пропилили дремелем шлицу под плоскую отвертку — и все. По-колхозному, но так же действенно.
После удаления рестрикторов на впуске (ЦБ600СФ Хорнет) смесь начала «богатить». После непродолжительной поездки, при рабочей температуре, при резком открытии газа — провал, вплоть до остановки двигателя. Винты были на 3 оборота. Было закручено до 2,5, затем еще на четверть. Без изменений. Свечи, выхлопная труба — черные. Пойду еще крутить… Уже склоняюсь к тому, что зря начал это процесс под названием «раздушка».
А жиклеры менял?
По идее, на родных жиклерах наоборот беднить должна…
в том то и фишка, что не менял, а богатит.
слышал что нужно поменять на какие-то 108-е.
а если менять, то какие и где заказать, подскажи пожалуйста
Я у себя по сусекам поскребу, если найду, напишу тебе.
Но вообще, на 108 наоборот еще богаче должна стать, а у тебя заливает. Там по-моему, на выпуске еще заслонки какие-то стоят, снимал их?
Ты вообще где обитаешь?
про заслонки на выпуске не слышал, полистаю мануал.
сам обитаю в Новосибирске
Жаль, я бы поковырялся в твоем мотоцикле ради интереса. Отпишись потом, если не сложно по итогам, я раздушкой Хорнета не занимался, мне очень интересен процесс. По жиклерам отпишусь.
Хорошо. Что думаешь по поводу советов типа «поставь подходящие по диаметру жиклеры от Таза»?
Ничего плохого. Жиклер — это такая трубочка специальная с отверстиями, какая разница, от какой она техники, если подходит по резьбе и размеру?
Спс, за инфу) Как разберусь — отпишу
а у меня такой вопрос? вернее два
1 где на Хорнете 600 98г. находится датчик включения передачи 4,5,6
2 какие провода резануть или спаять на блоке зажигания чт обы не отключал катушку и ехал нормально
а то у меня после 140км толком не едит обороты 8000 и всё. Рекстрики снял отверстие в глушителе увеличил, во 2й и 3й карбы поставил 102 жиклеры, смесь правда бедноватая
погугли раздушку 600 сиберов, система такая же, но по ним инфы больше. кроме жиклеров и заглушек надо либо менять мозги, либо ставить обманку, сам не занимался, потому подсказать что и как не могу, но подробных мануалов в сети достаточно
Здравствуйте.
Как к вам попасть на ремонт с CB400 VTEC2? (многочисленные проблемы с карбюраторами). И заодно подскажите, где территориально в Мск вы находитесь?
Спасибо.
Добрый день. http://mototraveller.ru/useful/
Хорошо, но территориально в где вы находитесь?) По ссылке в упор не вижу.
А, вижу, спасибо
Привествую вопросик такой..Не могу вкурить все.. В мануале написанно что могут быть два типа карбов 49А и 49В. И дается что винты надо откручивать. Если 49А то на 1 и 3\4 оборота А если 49В то на 2 и 1\8. Вот тут я что то запутался..((( Может подскажиите.. Мот Хорнет 600 2001г
А вопрос-то в чем?
Приветствую. Да вот с этими четвертями не могу вкурить..На сколько оборотов крутить винт. Снял карбы прочистил. Болты все вывернуты на два оборота. Маркировка на карбах 49FA PL По мануалу как выходит что надо откручивать на 1 и 3\4 оборота..Вот спрашиваю у вас на сколько открутить винты.
Знаешь, вообще, очень сомнительно, что на 1 и три четверти, если честно… Дело в том, что на большинстве мотоциклов вне зависимости от марки и модели все-таки надо регулировать под 2,5-3,5. К тому же, надо понимать, что сначала нужно регулировочный винт закручивать не до упора, а как тихонечко, чтобы он только начал упираться. Это дает небольшую погрешность в регулировке разными механиками.
Можешь залить куда-нибудь мануал и скинуть сюда ссылку? Посмотрю своими глазами.
А в идеале, так вообще, открутить на 2 оборота полных, а потом смотреть по цвету свечи.
Вот мануал https://yadi.sk/i/zH90sH2UcvcWX Попробую после чистки отсинхронить и посмотреть какая свеча будет на таких настройках как были а дальше уже будем думать.. По уму конечно лучше ИКС разжиться)))
Ога, спасибо, полистаю сегодня-завтра, отпишусь, если что на ум придет.
Ок.. Спасибо..
Здравствуйте Виталий!
Подскажите пожалуйста: купил сб1000сф б/у, стоял минимум с февраля 2014 в яп. магазине. Прибыл когда было около -1 град. Заводится на 3-х горшках, после прогрева подключается 4-й, холостые держит 2 тыс. Правильно ли будет весной сменить свечи, масло с маслофильтром и убавить обороты винтом регулировки оборотов холостого хода?
Привет.
Свечи, масло, фильтры — правильно. Карбы надо почистить, отрегулировать и отсинхронизировать, убавление холостых оборотов ничего не даст.
спасибо!
Регулировку качества смеси производить ориентируясь по нагару на свечах довольно долго и утомительно, ну и не очень точно. Ведь после каждой регулировки, следует проехать по трассе не менее 100 километров, и только после этого можно выкручивать свечи и осматривать их нагар. Потом опять крутить винты качества и опять тест драйв и выкручивание свечей.
Чтобы сделать регулировку карбюраторов быстро и точно, следует сделать синхронизацию (для регулировки количества смеси), а после этого едем на любой сервис и с помощью газоанализатора точно регулируем качество смеси. Для этого на выпускных патрубках мотоцикла имеются специальные винты с резьбой, которые откручиваем и щуп газоанализатора подставляем к отверстию на каждом выпускном патрубке. И теперь можно крутить винты качества и добиться того, чтобы показатели СО стали одинаковыми (и в пределах нормы) на каждом выпускном патрубке. Остаётся закрутить винты на патрубках и очень точная регулировка закончена.
Если мотоцикл имеет не один, а столько же глушителей, сколько и цилиндров, то щуп газоанализатора подставляем к выхлопному отверстию каждого глушителя и делаем регулировку качества соответствующими винтами на карбюраторах. После такой регулировки ваш байк преобразится и будет реагировать на ручку газа как новый.
Мда… Не на всех мотоциклах есть отверстия для газоанализатора на выпускных коллекторах.
Это да, но их несложно просверлить, затем приварить гайки и вкрутить винты заглушки. Всего делов то на полчаса.
Да, тут я спорить не буду, это так.
Здравствуйте, прошу у Вас помощи 🙂
Не заводится мой Хорнет 600 2006 года после чистки карбов 🙂 Стартер крутит бодро, подсос вытащен, иногда пробовал ручкой газа помогать — ноль. Даже не схватывает. Из выхлопа еле-еле воняет топливом.
Свечи новые иридиевые, искра есть.
Топливо в поплавковых камерах есть.
Карбы чистил 2 дня, продувал компрессором.
Винты качества не трогал.
В эйрбоксе немного топлива появилось, после того как маслал стартером. Очень похоже, что из 1го цилиндра, но может и изо всех. В месте присоединения 1го цилиндра к эйрбоксу был подтек топлива. В остальных цилиндрах вроде не было.
Патрубок, который на вакуумный краник идет, я заглушил.
Винт ХХ выкручен в ноль, т.е. он пока заслонки не приоткрывает. Ручкой газа помогал, безрезультатно.
Есть подозрение на соленоид, который отключает топливо (в мануале fuel cutoff solenoid). Такое ощущение, что мембраны не поднимают заслонки…
Короче я в панике, хз что делать и куда смотреть.
Есть какие мысли, что это может быть?
Заранее спасибо.
Привет. Сначала выкрути свечи по очереди, прислони юбками к массе и покрути стартером — таким образом сможешь оценить искру. Потом открой до конца подсос, выкрути газ до упора и еще раз покрути — если свечи мокрые, значит бензин поступает — и надо регулировать карбы. Если не поступает — тоже надо регулировать карбы. Не хочу тебя обижать, но, вероятнее всего, ты просто, либо не правильно собрал карбы после чистки, либо криво их настроил. Соленоид здесь, скорее всего, не при чем.
И попробуй с обычными свечами кстати, т.к. после установки иридиевых сталкивался с необъяснимыми глюками на разных мотоциклах.
На всех свечах искра есть.
Мот не схватывает ВООБЩЕ. Даже ни 1 такта.
Открывал подсос, газ до упора — свечи сухие.
В поплавковых камерах топливо есть.
Все продувалось компрессором. Мог ли я что-то недодуть или засорить настолько, что все 4 карбюратора не пускают топливо в цилиндры?
Что может быть в карбюраторах еще такого?
В общем, есть мысль насчет клапана отсечки топлива. Его назначение — не дасть несгоревшему бензину попасть на катализатор, ускорив тем самым его кончину. Короче когда блок управления считает, что надо выключить подачу топлива (например, когда движок упирается в отсечку и отключается зажигание), он подает 12В на катушку соленоида, и через вакуумный шланг из 3го цилиндра вакуум поступает в камеры над уровнем топлива в поплавковых камерах. Тем самым уравнивается величина разрежения в диффузоре и в пространстве над топливом в поплавковой камере. Топливо не всасывается в жиклеры.
Вот это единственная идея, что может быть причиной.
Хотел бы тебе помочь, но у тебя правда вопрос, который по интернету не вылечить — надо непосредственно с мотоциклом шаманить. Может, мембраны крышками карбов закусило, и они не работают, может еще много чего. Открути качество на 5 оборотов, в конце концов и посмотри, что из этого получится, может просто, пока чистил, сдвинул их.
Имхо, соленоид не при чем, к тому же выдерни его из разъема, да и все. Он без электричества будет в закрытом состоянии и, если ты прав, мотоцикл заведется.
Короче сегодня пробовал махинации с соленоидом, он исправен. Так что проблема не в нем.
А может такое быть, что причина в незакрученном винте ХХ? Я его просто выкрутил в ноль, так что он заслонки не поджимает.
Но блин, я же ручкой помогал при пуске….хотя бы схватывало б…
Кстати, эйрбокс снял, топлива в диффузоре нету ни перед дросселем, ни после….
Поставь на 3,5 оборота все винты качества, проверь еще раз, что у тебя бензин вообще из бака на карбы льется, пальцем пощупай, как хотят мембраны и открути ХХ немного. Заведется.
Дружище, боюсь я винты качества трогать….На таких настройках он откатал весь прошлый сезон…..
Бенз в поплавковых есть, я проверял. Мембраны ходят, ХХ открутил и завтра буду пробовать.
Привет,
У меня на CB 600 два симптома.
1. Бывает из выхлопной трубы пробивается черный дым при высоких оборотах.
2. На оборотах бывают провалы, которые можно и не заметить.
Сам в карбы лезть не очень хочу. Нет знакомых механиков в Киеве, которые вы бы могли посоветовать?
Привет. Смотреть надо, не могу ничего сказать. В Киеве у меня контактов нет. Но проблем с толковыми механиками быть не должно.
Забыл.
1. Компресию неоднократно меряли. Вроде, все нормально.
2. Свечи тоже в пределах нормы.
Воздушный фильтр единственно что менял относительно давно. Года 3-4 назад. Но на вид он, вроде, не грязный. Хочу поменять. Может быть в нем проблема?
Померь с маслом, чтобы исключить клапана. Грязный фильтр вызывает переобогащение смеси. Но он должен быть сильно грязным, чтобы вызвать ощутимую реакцию двигателя.
Да, забыл сказать по поводу масла. Масло расходуется. Мне сложно сказать сколько, но это явно происходит и больше, чем можно было бы считать хотя бы минимальным.
Т.е. это скорее всего клапана?
Трудно сказать, т.к. надо нормально продиагностировать. Надо хорошо прогреть, померить компрессию, потом залить ложку моторного масла в каждый цилиндр. Если компрессия значительно увеличится — то кольца, если незначительно или не увеличится — клапана.
По поводу сложности ремонта того и того вы не можете оценить?
Нет, сори, это будет не корректно с моей стороны.
Понимаю)
Спасибо за информацию!
Не за что, удачи!
Что-то я так и не понял. Имею мотоцикл Honda CB400SF 92 года. Если у меня свеча черная, то в какую сторону нужно крутить винт качества? И еще вопрос, при разборке карбюраторов, на одном из них (1-ый кабрюратор) стоял винт регулировки качества смеси с неправильной резиновой прокладкой. Я так понял, предыдущий владелец потерял при разборке эту прокладку и вместо нее туда приспособил резиновое кольцо не пойми от чего. Кольцо это толще чем родная прокладка, и соответственно еле влазит в отверстие для болта регулировки качества смеси. Сильно ли влияет такое положение дел с этой прокладкой на настройку карбюраторов? И где мне взять такую прокладку? Спасибо.
Закручивать. Искать в интернете новый винт регулировки качества.
Огромное спасибо, за оперативный ответ.
Не за что. Немного самопиара кстати.
http://400sf.ru/dvigatel-transmissia-Honda-cb-400/vint-regulirovki-kachestva-karbutatora-motocikla-honda-cb-400.html
Мужики, подскажите, такая проблема. На хорнете 600 после прогрева хх в норме , крутанув ручку газа до тыс. 5 , холостые обороты падают, но мотоцикл не глохнет, потом как будто «проглатывает» и опять обороты хх в норме. Подозрение на карбы. Или может проблема серьезней?
Не, ничего серьезного, это карбы, вероятнее всего. Прогревай пока получше, и на инжекторных непрогретых такое часто бывает.
Ребят, чистил карбюраторы на хорнете 2000 года,и обнаружил что жиклеры как понял не родные стоят, так как по мануалу жиклеры на 1-4 цилиндре 100, на 2-3 102. А у меня 105 и соответственно 108. Винты качества были откручены не одинаково. На крайних меньше, по середине чуть больше . В карбюраторы полез из-за неровной работы на холостых и средних оборотах. Вопрос сколько выставлять болтом качества? 3 на каждом и далее смотреть на свечи? Или оставить как было? + Ко всему мот был при покупке с прямотоком, сейчас стоит оригинальный, не могло ли это быть причиной неровной работы на ХХ из-за другой пропускной способности глушителя?
Не буду ничего советовать через интернет, извини. Там у тебя шаманить надо, какого-то четкого мануала действий невозможно выдать.
Зравствуйте, прошу помоши…. У меня СВ 600F 2002 года.
Такая вот проблема: когда еду на первой передачи (с прогретым двигателем) мотоцикл «постоянно дёргается» какбудто не хватает оборотов и кажется что вот вот заглохнет … но не глохнет … когда приоткрываю дросель обороты поднимаются и дергание исчезает но и скорость соответственно растет, а в пробках хочется по медленнее ехать и без частичных «дёрганей»
При холостом ходе обороты стабильные и нету дергания …
Причина в карбах и смеси ?
Сдается мне, что эта проблема кроется не в мотоцикле)) Вариантов действий несколько:
1. Поставить более тяговитые звезды, по сравнению с оригиналом. Подбор тут: http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/
2. Научиться пользоваться сцеплением.
3. Научиться наваливать в пробках))
4. Продать шестисотку и купить какой-нибудь более дохлый мотоцикл))
ПАРНИ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ПОДСКАЗКИ, ЧАСТО ПОСМАТРИВАЮ, ВЫ МОЛОДЦЫ)))
Да не за что, хотелось больше информации передать, но не всегда это возможно текстом, фото и даже видео. С опытом ковыряния мотоциклов все приходит.
У меня до сих пор не получается вложить мануал по регулировке двух ступенчатых карбов на BMW F650 и на плоскодроссельные спортивные карбы кроссачей и эндур. Просто даже не знаю, как информацию преподать, да и сам не все понимаю…