Здравствуйте.
Когда-то обещал показать, где находятся отверстия для синхронизации карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC-39, с системой VTEC. На днях мне об этом напомнили, так что вот, получайте! 🙂
Собственно говоря, синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 NC-39 с системой VTEC вообще ничем не отличается от синхронизации карбов Honda CB400 NC-31, да и вообще любого другого мотоцикла вне зависимости от марки и модели. Разница только одна: отверстия для синхронизации расположены в других местах, а это значит, что их надо искать. Я сразу скажу, что опять-таки, вне зависимости от марки и модели мотоцикла отверстия для синхронизации будут расположены перед цилиндром, но после карбов. Там и ищите 🙂
Основная статья, где подробно описан принцип синхронизации карбюраторов мотоцикла, находится тут. В этой статье — только о расположении самих отверстий для синхронизации карбов, в которые собственно и надо вкручивать штуцеры синхронизатора.
Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC-39 VTEC.
Поскольку обо всем уже было подробно написано, перейдем сразу к делу. Пойдем от самого левого карба к самому правому. Соответственно, самый левый у нас будет первым, самый правый — четвертым.
На первом карбе отверстие для синхронизации скрывается за штуцером, от которого идет трубка к бензокрану под баком. Этот штуцер надо либо выкрутить, либо прямо на него насадить трубку синхронизатора. Когда будете закручивать — аккуратно, он латунный, сломать его можно в два счета. Поэтому до хруста не затягивайте 🙂
На втором карбе все гораздо страшнее. Тяжело подлезть даже с отверткой, не то, что с фотоаппаратом 🙂 Сверху, между карбом и рубашкой цилиндров видим винт, который служит заглушкой для отверстия для синхронизации.
Для того, чтобы найти отверстие третьего карба, надо зайти к мотоциклу справа. Видим такую примерно картину.
На следующем фото красной стрелкой и цифрой «1» обозначена катушка зажигания, а зеленой стрелкой — шланг, который упирается другим концом в штуцер, который по аналогии с первым карбом, служит отверстием для синхронизации.
С четвертым карбом все очень просто — на фотке все прекрасно видно.
Синхронизируйте на здоровье! 🙂
Все.
Статья по чистке и регулировке карбюраторов Keihin.
ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские! 🙂
Огромное человеческое спасибо!!! Не ожидал что так оперативно ответишь!!! еще раз респект за столько полезной информации!!!
Да пожалуйста 🙂 Пиши, если еще что-то потребуется, у меня уже почти полная подборка статей по обслуживанию Honda cb400, но вдруг я что-то упустил.
Готова статья по чистке и регулировке карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet. Там почти все так же, как и не cb400, так что можете использовать ее просто по аналогии.
Доброго времени суток.
А есть статья по чистке и снятию карбюраторов на cb400 vtec?
Принцип тот же, что и при синхронизации довтека. Карбы снимаются также. Ссылка на синхронизацию довтека есть в этой статье.