Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 VTEC (NC-39) своими руками.

Здравствуйте.

Когда-то обещал показать, где находятся отверстия для синхронизации карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC-39, с системой VTEC. На днях мне об этом напомнили, так что вот, получайте! 🙂

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 VTEC

Собственно говоря, синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 NC-39 с системой VTEC вообще ничем не отличается от синхронизации карбов Honda CB400 NC-31, да и вообще любого другого мотоцикла вне зависимости от марки и модели. Разница только одна: отверстия для синхронизации расположены в других местах, а это значит, что их надо искать. Я сразу скажу, что опять-таки, вне зависимости от марки и модели мотоцикла отверстия для синхронизации будут расположены перед цилиндром, но после карбов. Там и ищите 🙂

Основная статья, где подробно описан принцип синхронизации карбюраторов мотоцикла, находится тут. В этой статье — только о расположении самих отверстий для синхронизации карбов, в которые собственно и надо вкручивать штуцеры синхронизатора.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC-39 VTEC.

Поскольку обо всем уже было подробно написано, перейдем сразу к делу. Пойдем от самого левого карба к самому правому. Соответственно, самый левый у нас будет первым, самый правый — четвертым.

На первом карбе отверстие для синхронизации скрывается за штуцером, от которого идет трубка к бензокрану под баком. Этот штуцер надо либо выкрутить, либо прямо на него насадить трубку синхронизатора. Когда будете закручивать — аккуратно, он латунный, сломать его можно в два счета. Поэтому до хруста не затягивайте 🙂
Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 VTEC NC-39 своими руками

На втором карбе все гораздо страшнее. Тяжело подлезть даже с отверткой, не то, что с фотоаппаратом 🙂 Сверху, между карбом и рубашкой цилиндров видим винт, который служит заглушкой для отверстия для синхронизации.
Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 VTEC NC-39 своими руками

Для того, чтобы найти отверстие третьего карба, надо зайти к мотоциклу справа. Видим такую примерно картину.
Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC-39 VTEC

На следующем фото красной стрелкой и цифрой «1» обозначена катушка зажигания, а зеленой стрелкой — шланг, который упирается другим концом в штуцер, который по аналогии с первым карбом, служит отверстием для синхронизации.
Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC-39 VTEC

С четвертым карбом все очень просто — на фотке все прекрасно видно.
Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC-39 VTEC

Синхронизируйте на здоровье! 🙂

Все.

Статья по чистке и регулировке карбюраторов Keihin.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские! 🙂

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике ремонт и обслуживание с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 VTEC (NC-39) своими руками.»

  1. Evo говорит:

    Огромное человеческое спасибо!!! Не ожидал что так оперативно ответишь!!! еще раз респект за столько полезной информации!!!

    • mototraveller говорит:

      Да пожалуйста 🙂 Пиши, если еще что-то потребуется, у меня уже почти полная подборка статей по обслуживанию Honda cb400, но вдруг я что-то упустил.

  2. mototraveller говорит:

    Готова статья по чистке и регулировке карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet. Там почти все так же, как и не cb400, так что можете использовать ее просто по аналогии.

  3. Алексей говорит:

    Доброго времени суток.
    А есть статья по чистке и снятию карбюраторов на cb400 vtec?

    • mototraveller говорит:

      Принцип тот же, что и при синхронизации довтека. Карбы снимаются также. Ссылка на синхронизацию довтека есть в этой статье.

Обсуждение закрыто.