Здравствуйте.
«На 10500 оборотов из выхлопных труб раздается сирена, и этот звук, настоящая музыка, является самым ласкающим слух после рева двигателя MV Agusta 750», — пислаи об этом мотоцикле американские печатные издания.
Мотоцикл Honda CB400F 1975 года.
Этот мотоцикл был не дешев, и появился после весьма странной эволюции двигателя Honda CB750 1973 года.
Сначала концерн выпускал модели мотоциклов Honda CB750 и Honda CB500, четырехцилиндровые тяжелые машины. Затем пару лет выпускалась модель CB 350 Four, построенная на базе CB750, что делало ее тяжелой, технически сложной и недостаточно быстрой даже для того, чтобы обогнать хондовскую же двухцилиндровую модель той же кубатуры.
Затем была выпущена Honda CB400F, чей облик резко контрастировал с ранее выпускавшимися моделями своей яркой раскраской и некоторыми техническими особенностями. CB400F была похожа на кафе-рейсер, имела минималистический дизайн, узкий руль и шестиступенчатую трансмиссию. Красная зона начиналась на 10 000 оборотах в минуту, а в выпускной системе использовалась схема 4-в-1, впервые для мотоциклов этой марки.
Honda CB400F не пользовалась успехом у покупателей, поскольку на дороге даже двухтактная Yamaha RD350 оставляла ее позади. Производство продолжалось всего три года, но именно этот мотоцикл впоследствии стал прототипом для технически почти идеальной модели CB-1 и последующих ее модификаций, включая современную Honda CB 400.
Все.
Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.