Здравствуйте.
Честно скажу, на МотоПарке я в последний раз был довольно много лет назад, когда выставка еще проходила на Краснопресненской. В этом году, ради интереса, решил сходить, поскольку хотелось поснимать мотоциклы, да и мототоксикоз все покоя не дает 🙂
Вкратце, я думаю, что раньше было лучше, но все равно сходить можно. Выставка довольно качественная, в предсезонье, когда уже хочется ездить, а на улице еще снег, самое то слюньки попускать.
Итак, что мне понравилось.
Есть вещи, которые не могут не нравиться. Девушки на мотоциклах, огромное количество красивых девушек!
Некоторые просто занимаются промоушеном, раздают всякие флаеры на скидки в магазины мотоэкипировки.
Некоторые привлекают внимание фотографов, сидя на монструозных кастом-байках.
Так, ну ладно, если это трансвестит, я не виноват)
На эту выставку почему-то вписались несколько стендов с автомобилями, я не понял, к чему это, но девочки там были достойные.
Общее правило: чем больше красивых девушек, тем качественнее промоушен. Компания STELS украсила свой стенд с квадроциклами аж двумя парами «зажигалочек», и не прогадали) Девчонки собирали фотографов толпами, и ведь почти каждый из них разместит получившиеся фотографии на своем блоге или на сайте. Вот это реклама!)
Вообще-то, не могу сказать, что выставке было на что посмотреть, кроме девчонок, поэтому о них я сделаю отдельный пост.
Что еще хорошего? Море кастомов в разных стилях. Это и кафе-рейсеры.
Даже несколько моих любимых скрэмблеров!
Ну и, как обычно, огромное количество кастом-мотоциклов с черепами, гравировкой, ставшей уже классикой термолентой на выхлопных трубах и т.д. Стили всякие-разные, сами мотоциклы уже мелькали и в сети и на улицах города, так что удивляться особо нечему, но зато можно просто полюбоваться)
Даже Конец Света не может заставить кастомайзера отказаться от термоленты на глушаки! Даже проекты кастом-мотоциклов в стиле хай-тек без нее не обходятся))
Интересное решение. Издалека вилка этого мотоцикла очень смахивает на рычажную. На самом деле конструкторы использовали 2 пары гидравлических амортизаторов.
Хром, черепа, термолента — залог успеха для кастом-байка!
Да и просто до черта красивых мотоциклов.
Мотоциклы Victory пришли покорять российский рынок.
Довольно много всяких странных новых конструкций. Такое трехколесное нечто я встретил на улице Парижа в этом году. Там уже на этом ездят, у нас — пока только рекламируют.
Решетка радиатора BMW GS 1200 даже на выставке была чем-то канонично заляпана)
Еще Гусь.
Мурр!))
Мотоциклы Минск, кажется, начинают потихоньку вставать на ноги и занимать нишу отечественных мотоциклов для мото-кросса.
Ну и, конечно, один из основных плюсов Мото Парка — это та публика, которая там собирается. Байкеры и мотоциклисты — народ совершенно особенный, с огоньком в глазах, было приятно потолкаться среди них)
Что мне не понравилось.
Вы не поверите, но раньше выставки были более дружелюбными, почти на всех мотоциклах можно было посидеть, покачаться на амортизаторах, а тут на тебе, не садиться, руками не трогать… Зачем тогда вообще привезли? Со стороны и в Интернете на картинку посмотреть можно!
А вот кстати, вас интересует квадроцикл?
А квадрик с пулеметом в багажнике?
Меня — нет, я не на них пришел смотреть. Yamaha привезла полтора мотоцикла, BMW выставило на свой стенд 2 Гуся — и все! Господи, да я стенд Honda даже не нашел! Зато половина выставки забита всякой фигней с пулеметами в багажниках!
Оставшаяся половина стендов посвящена технике, которую я вообще за технику-то и не считаю. Гребаный стыд! Ямасаки! 🙁
Тоже китайские мотоциклы Nexus. Все это малокубатурная техника, которая может конкурировать только с Yamaha YBR 125 или с нашими ИЖами и Восходами.
Опять же, скутеров каких-то китайских просто засилие. Ну куда такое годится?
Все.
Хороший отчет.Хотя выставка последние годы однотипная.(…ага
«Так, ну ладно, если это трансвестит, я не виноват)» ВИНОВАТЫ! Это легендарная модель Кристель Голденберг,одна свадьба её чего стоила!Её эротические работы не раз вызывали бурные … овации и не только.) Гляньте в поисковиках и исправляйтесь.
Спасибо за исправление! Но на трапа все равно смахивает)) Уверен, если сделать опрос по фотографии без всяких подсказок, «это ОН или ОНА», голоса разделятся поровну)
ну а на счет того, что на мотик садиться нельзя, объясню легко. Это мото не для продажи, а образцы тюнинга нашей компании, у мотоцикла уже есть владельцы, которые вложили не мало денег в тюнинг . а мото те, что на продажу пожалуйста…хоть че с ними делайте.
Спасибо за расстановку знаков препинания, я действительно как-то даже и не вспомнил, что у большинства выставленных кастом-байков есть владельцы.
Но вот только стенды Victory и еще несколько, выставившие дорогие, но стоковые мотоциклы, тож не разрешали по ним лазить 🙂 Да и вон на фото замухрыжный квадрик с изолентой — это как объяснить?
А что за «ваша компания»? Отрекламируйтесь, интересно же! 🙂
тот, что с пулеметом, заверните)