Здравствуйте.
Наконец-то я добрался до написания этой статьи. Сегодня я представлю вам совершенно потрясающего художника в жанре мото-арт. Вернее, даже не художника, а художницу. Это Менон Элдер (Manon Elder — гуглите обязательно!), и не побоюсь сказать, что она является самым нетривиальным и интересным художником жанра мото-арт на сегодняшний день.
А заодно подобьем ништяки. Что мы имеем на сегодняшний день? У нас есть Дейв Манн — икона и начинатель мото-арта, у нас есть карикатурист Робинсон, немецкий шизик Неппер, фотореалист Скотт Якобс и, конечно же, «наше все» — Том Фриц и Девид Уль. Остальные художники, как бы их не относили к мото-арту, рисуют мотоциклы только в качестве мебели к основным сюжетам. И тут появляется совершенно нетипичная Элдер с абсолютно непохожими на других художников ракурсами, это не говоря уже о почти импрессионистичной манере класть краски на холст. Ну что ж, посмотрим 😉
Картины Элдер настолько пронизаны мото-темой, что даже при отсутствии на самой картине мотоцикла становится понятно, о чем она. Творчество Элдер — образцово-показательный мото-арт. При этом сама художница — совсем не байкерша и не «biker-chik», просто как-то раз она побывала на ралли в Стурджисе и прониклась. Сейчас она регулярно выезжает на различные фесты, в Дайтона-Бич и на ралли в Стурждисе, где черпает вдохновение для своих сюжетов. Возможно, как раз это и позволяет ей быть самой нетривиальной художницей в жанре мото-арт, она как-бы смотрит со стороны и подмечает те детали, которые остальные художники, будучи байкерами или мотоциклистами, просто уже привыкли не замечать.
Это как раз тот случай, когда хочется много сказать, но, к несчастью, меня настиг немой восторг, поэтому я просто переведу описания к ее картинам, найденные мной в разных закоулках Интернета, а вы и так все поймете. Тут же надо смотреть, а не читать!)
«Для этой картины позировал Ларри Роллиер, был яркий солнечный день, и мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide 1976 года приобрел ярко-синий цвет из-за отражающегося в его хромированных деталях голубого неба.»
Перекресток. При написании картины использована концепция «Open Road». Элдер уже писала подобные картины, в этот раз ей хотелось понять, изменится ли у зрителя восприятие картины, если изменить ландшафт. На написание картины ушло более 300 часов.
«Как-то раз мой брат Бен показал мне этот потрясающий мотоцикл на иллюстрации в журнале «Канадский Байкер». Мне пришлось признать, что полностью хромированный мотоцикл — сам по себе уже искусство. Я позвонила в издательство журнала и попросила контакты владельца. Так я познакомилась с Гвидо.» (Судя по хромированному баку и красному кресту на груди, на перекрестке выше — тоже он.)
Первая картина Элдер в жанре мото-арт. Ее знакомый в первый раз прокатил ее на мотоцикле, ей понравилось, закончилось все это тем, что мы получили прекрасного художника.
«Я выбежала на авеню в поисках места, где можно выпить чашку кофе. Увидев, как через плотный траффик продирается полностью хромированный Harley-Davidson V-rod, я последовала за ним. Оставив мотоцикл на тротуаре, байкер зашел в кафе. Я дождалась, когда он выйдет из кофейни, подошла к нему и представилась.
— Ты знаешь Гвидо? — спросил меня байкер.
— Я рисовала Гвидо! — ответила я.
— Ну так вот, я его брат. — ответил байкер.»
Вторая работа с участием Лу, брата Гвидо. По мнению Элдер, очки являются неотъемлемой частью образа байкера.
Мотоцикл некого кастом-билдера Мэтью. В хромированной крышке бензобака отражается панорама Стурждиса.
Механик за починкой Харлея.
Картина называется «Любовники». Мотоцикл на ней — Triumph Rocket III, конечно же!
Прибытие в Стурджис.
Л.А.
Вон она, байкерская романтика! Ладно, я закругляюсь, остальные работы гуглите — не пожалеете!
Все.