Здравствуйте.
Вы только посмотрите на этого красавца, Indian Eight-Valve Racer 1912 года. Потрясающе красивый, стильный мотоцикл. Единственное, что не учли конструкторы при его создании — седло для второго номера, ведь просто грех не посадить подружку на такого красавца, и пофиг, что он спортивный! 🙂
Мотоцикл Indian Eight-Valve Racer 1912 года.
Что, читатель, гордишься ты свей «Ркой» с четырехцилиндровым шестнадцатиклапанником жидкостного охлаждения?
Все это было изобретено еще задолго до твоего рождения.
Четыре цилиндра на мотоцикле? Бельгийская компания FN начала производить такие в 1905 году! Жидкостное охлаждение? Компания Scott ставила такие моторы на мотоциклы в 1908!
Четыре клапана на цилиндр? Посмотри на этот мотоцикл, это не было проблемой уже в 1912 году!
Двигатель этого мотоцикла представлял из себя модернизированный вариант старого мотора Indian 1908 года. Мотоцикл был создан для кольцевых гонок и не выпускался серийно (а жаль, уж больно стильный).
Разгонялся он до 90 миль в час (145 км/ч) и не имел тормозов. По-максимуму была упрощена система управления. Фактически, пилот педалями разгонял мотоцикл, чтобы его завести, а потом у него было всего три опции управления: левая ручка регулировала угол опережения зажигания, правая — газ… И все, еще была кнопочка «выкл», с помощью которой можно было заглушить мотор 🙂
Внешний вид — это просто сказка. Этот мотоцикл — просто эталон! Вы только посмотрите на все эти сверкающие поверхности и изящество форм. Компании Indian однозначно надо было бы наладить мелкосерийный выпуск!
Все.
Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.