Здравствуйте.
Пишу крайне запоздалый отчет о поездке в Припять на мотоцикле.
Собственно, путешествие получилось крайне стихийным, т.к. сначала планировалось съездить куда-нибудь в Европу, но мою подругу не отпустили с работы, я мне сильно хотелось в отпуск. Я позвонил брату, диалог получился примерно следующего содержания:
— Поехали в Киев?
— Да!
— На мотике…
— Когда выезжаем?
Сначала планировался просто холостяцкий прохват по территории трех государств: России, Незалежной и Белоруссии, но потом мы решили внести изюминку и сгонять в Припять, полазить по мертвому городу. В групповую экскурсию мы не вписывались ни по срокам, ни по мировоззрению, а индивидуальный тур со сталкером через компанию-подрядчика выходил дороговато — около 650 USD. Но через некоторое время плутаний по просторам сети, я вышел напрямую на Администрацию Зоны ЧАЭС, заказал через них тур — получилось в 2 раза дешевле примерно. Они требуют запрос от юридического лица. С учетом специфики моей работы — работаю я тут — сделать запрос было очень просто. Кому интересны детали, пишите, объясню как получить дозу радиации и при этом не переплатить)
На этом все организационные вопросы закончились, решили стартовать в субботу в 6 утра, на глаз прикинув расстояние до Киева по карте.
Как я готовил мотоцикл? Никак. Мы тупо на него сели и поехали.
Давно тому назад, когда у меня была старушка-Ява, путешествие Москва-Малоярослаец казалось дальняком. С собой бралась канистра масла, Явушка вьючилась всякими тюками. В таком состоянии она тошнила 120, да еще и периодически ломалась в пути…
Теперь на Хонде, хоть и на четырехсоткубовой, расстояния в 1000 км. покрываются без особого труда, хотя и с большим уроном для задницы. Знай только лей бензин и двигайся дальше.
Так вот… Выехали реально в 6 утра из Москвы, умудрились не проспать. Двинули по Киевскому шоссе.
Дорога вплоть до Калужской области позволяет ехать, открутив до конца ручку газа. На перегруженной фуре — это где-то 170 км. в час. С учетом того, что москвичи обычно ездят только утопив педаль газа в пол, ехать интересно, можно погоняться с Лексусами какими-нибудь… Хотя в 7 утра на такой скорости холодновато.
Потом дорога упирается в Калужскую область… и скорость снижается километров до 110 в час. Проезжая через Калужскую область, думали, что оставим кишки на дороге — каждые 20 метров как-будто получаешь дембельский пинище под зад 🙂
Но потом началась Брянская область.
Это пипец…
Огромный биллборд на въезде «ДОБРО ПОЖАЛОВаТЬ В БРЯНСКУЮ ОБЛАСТЬ» капслоком написано. Проезжаешь эту табличку на скорости 110 по «отличной» калужской дороге и влетаешь в яму величиной с горбатый запорожец. Боже мой! На такой дороге основная цель «добраться до пункта Б» меняется на «не вывалиться с трассы».
Ближе к границе 90 % населения зарабатывают себе на хлебушек продажей гринкарт и наклеечек RUS. Чем дальше от границы — тем дешевле 🙂
Русская сторона границы на мотике проходится легко: пятикилометровая очередь автомобилей объезжается через сплошную.
Я: -Товарищ капитан, а можно мы тихонечко пробку объедем через сплошную?
ГАЕЦ: — Ну только очень осторожно)
Досмотр мотоцикла майор-пограничник проводил дистанционно, не подходя к мотоциклу ближе чем на 20 метров)
Паспортный контроль требует паспорта и доки на мот. Ни на мот, ни на наши рожи никто не смотрит, все дружелюбно желают нам счастливого пути.Фоток дороги нет, т.к. фотоаппарат у меня пленочный, и пленку жалко было тратить с учетом того, что я знал, каким раем для фотографа окажется Припять.
Короче, жить там, видимо, тяжело. И это грустно конечно.
Киев как-то без изюминки. В принципе, как Москва, только все в несколько раз дешевле, водка хорошая а пиво вкусное.
Но мне не понравилось.
Общались там со многими местными разных поколений. Бросается в глаза (а может быть мне просто так везло) излишняя, на мой взгляд, политизированность молодежи. Во время диалога люди периодически резко меняют русло и начинают говорить какой-то бред по поводу пагубного влияния России на Украину и др. Ну зачем это? Мне 24, девушке, которая начинает молоть эту чушь, где-то 22-23. Я вот верю, что у нас есть что обсудить кроме взаимоотношений стран, гражданами которых мы являемся. Кроме того, мне как-то влом объяснять человеку, что если государство не может нормально осуществить переход к рыночной экономике, то соседствующая страна тут не при чем, а даже если при чем, то мне пофиг. И это не единичный случай.
Поколение постарше более взвешенно оценивают реальность и спокойнее оценивают происходящее. Они смотрят на оранжевые события сквозь пелену собственных семейных и финансовых проблем. Так что вывод один — старшему поколению просто есть чем заняться.
В общем, на Украину больше не поеду, я там уже все видел, ну их!
На этом заканчиваю разросшееся вступление и перехожу непосредственно к сабжу — описанию дороги.
Украина, как и любое другое незалежное государство, начинается с границы. Граница — жесть. Все проходится очень быстро, очередь из автомобилей так же объезжается, но самое интересное — это отношение) Не секрет, что к Москалям относятся как к зажравшимся сволочам, при чем не только в Украине, но и в регионах Этой Страны. Но тут просто ужас.
Объезжаем очередь, подъезжаем к будке со шлагбаумом, из кустов возникает тип в пограничной форме и говорит, что за «сколько дадите» тетечка в будке сама заполнит все миграционные карты и карточку на транспортное средство, и дальше мы проедем без очереди 🙂 Ну прикольно же, дал 100 гривен, не знаю, может много, но по выражению лица тетечки в будке, я ее не обидел.
Проезжаем дальше на транспортный досмотр и паспортный контроль. Паспортисты конечно не клянчат, т.к. им просто не за что денег давать, а вот кекс, который проводил осмотр нашего ТС, позвал меня в будку и попросил дать ему на пиво 🙂 Дал конечно, т.к. мне тоже по приколу, но ведь уроды же!..
В Кролевце, приграничном поселке не понял какого типа, купили за 50 гривен хвост песца. Хотя похож он был больше на хвост кавказской овчарки) Прицепили к рюкзаку, он прикольно развевался на ветру всю оставшуюся часть путешествия.
После границы до самого Киева начинается почти идеальная дорога (в Киеве, кстати, дороги — говно). По этой идеальной дороге хохлы почему-то ездят со скоростью 110 км/ч. Я потом спросил у одного местного, почему так все плетутся, он ответил, что у них быстро гонять охоту отбили и привел в пример штраф за пересечение сплошной линии — 200 гривен)))))) Я ржал)
Сама дорога красивая: подсолнечниковые поля, аисты, которые гнездятся прямо на столбах вдоль дороги, солнце ярко светит. Красота, одним словом. Люблю я Украину, хоть туда больше и не поеду 🙂
Заправки кстати попадаются гораздо реже, чем в России, и почему-то расположены сразу кучками, по 2-3 за несколько километров. Потом фигак — 200 км заправки нет.
В Киеве мотоцикл, я так понял, все еще диковинка. Мало того, что за два полных дня пребывания в Киеве, я увидел всего лишь 4-5 мотоциклистов, да еще и на светофоре водители стоящих рядом машин два раза просили меня встать на заднее колесо) Один вообще кадр: «Встань пожалуйста на заднее колесо для моей жены, она ни разу не видела». Так трогательно 🙂
Обратно ехали ночью через через Чернигов в Белоруссию. Выехали вечером сразу после того, как вернулись из Припяти, т.к. хотелось побыстрее пройти границу. Дорога опять-таки хорошая, граница опять-таки с хохлами 🙂
Забавный случай произошел при подъезде к границе. Останавливает мент за превышение. Диалог такой:
Я: — Мне аж стыдно)
МЕНТ: — Ну что ж вы так?
Я: — Сильно нарушил?
МЕНТ (протягивает радар): — 65 км в час превышение.
Я (копаясь в сумке на баке в документах): — Бывало и похуже, какие документы давать?
МЕНТ: — Да че там, сразу нормальные документы давай и езжай 🙂
Я поржал, дал 50 гривен, мент пожелал счастливого пути.
Киев уныл… но пришлось сделать несколько не вкусных кадров чтобы потом доказать родным, что мы поехали именно туда.
Киев.
Любимая, мы действительно не забухали в Калужской области, вот фотки!
Мот, брат, Киев. Все просто)
Мам, привет, мы добрались, все ок!
Киев уныл 🙁
Припять.
Для начала небольшое предисловие.
Как я уже писал, мне удалось выйти на Администрацию Зоны отчуждения ЧАЭС и сэкономить немного денег на поездке.
Организационно все выглядело следующим образом:
Утром мы встречаемся в Киеве с водителем, он везет нас в Чернобыль, в Чернобыле мы встречаемся непосредственно со сталкером, который водит нас по Припяти. В Припять едем на машине с тем же водителем. После окончания вылазки обед — и домой.
Сама Зона делится на 30-километровую зону, 10-километровую зону (это уже где Чернобыль) и непосредственно Припять (там 3-е КПП).
Фото получились довольно шаблонными для этого места, но зато они мои 🙂
Сразу для справки: допустимая доза радиации (т.н. природная радиация) — это до 25 микрорентген в час.
На Крещатике у метро встретились с водителем. Водителя звали Петрович 🙂 Очень дружелюбный дядька.
Едем, болтаем на отвлеченные темы, настроение приподнятое. Приближаемся к указателю КПП «Дитятки», Петрович сразу становится серьезнее, брат прикрывает окно. Петрович смеется и говорит, что повышенный радиационный фон только в Припяти и в 10-километровой зоне. Брат говорит, что все равно как-то не по себе 🙂
У КПП «Дитятки» видим первые указатели радиации на желтеньких треугольничках. Петрович сказал, что есть несколько минут пофотографировать, пока менты на КПП проверят документы и путевые листы. Пленку не стал тратить — на КПП не интересно.
Мимо нескольких брошенных деревень добрались до Чернобыля.
Сколько в городе живет народу и чем они занимаются, можно прочитать в других отчетах, благо их предостаточно.
Я расскажу лишь о досуге местных жителей.
Они бухают! Больше там делать нечего!
Причем т.к. большую часть населения Чернобыля составляют менты, остальные обитатели, при лютой ненависти к любым ментам, с ними и бухают.
Ментов там действительно ненавидят, поскольку за отсутствием какого-либо контроля, от жары, радиации и скудоумия, мусора творят абсолютно все, что им захочется.
Ощущение от местных жителей в целом — как на первом этаже дурки. Вроде буйных нет, но у каждого огромные тараканы в голове.
Глава Администрации Зоны — жуткая тетка с носом, как у старухи Шапокляк, с придурью, но опять-таки, не буйная. Очень рад, что общался с ней не более 5 минут, пока передавал деньги за экскурсию.
Потом пришел наш сталкер Макс, провел короткий инструктаж, узнал, что нас больше всего интересует Припять, и мы поехали.
На выезде из Чернобыля Макс предложил купить водички в магазине. Выходим из машины, смотрю я на него и кажется мне, что он с жуткого бодуна 🙂 Мы с братом в свою очередь были тоже с похмелюги… Я говорю: «Макс, я ведь вижу, что мы тут все втроем с похмелья, может возьмем пивка?» Макс просиял, произнес что-то помпезное по поводу широты русской души и родства хохлов с русскими, мы купили пиво…
и подружились 🙂
Остальную часть поездки Петрович и Макс постоянно, каждую минуту, подкалывали друг друга, стихийно переходя с русского на украинский, поливали грязью ментов и почему-то молдован…
В последствии оказалось, что это пиво позволило нам не только опохмелиться, но и побывать в нескольких местах, куда обычно не водят экскурсии. Так, по дружбе. Были в бомбоубежище под заводом на окраине Припяти, но, к сожалению, там снять что-либо было невозможно из-за темноты, так что впечатления остались только в голове.
Так вот. Едем мы уже к ЧАЭС, Петрович показывает нам РЛС на горизонте, потом резко тормозит и указывает на пасущуюся в поле на ставшую уже штампом лошадку Пржевальского.
Вот она 🙂
Стоим у дороги, курим (хотя там курить нельзя, т.к. жара притягивает какие-то там частицы. Макс сказал: «Знаете, что я делаю, когда курю? Я быстро двигаюсь, чтобы частицы не успевали подлетать! » 🙂 Шутник). Петрович из машины кричит: «Что вы как дети, не стойте на обочине!» Смотрим на дозиметр, он показывает превышение в 3 раза. Это один шаг с асфальта на мостовую!
Поехали дальше на ЧАЭС.
Вообще-то ничего особенного, саркофаг как в игре.
Вот герои рассказа: сталкер и брат. Меня нет, я фотоаппарат держу 🙂
В пруду-охладителе развелись сомы, мы им скормили все круассаны)
Вот кадр. Брат стоит спокойно, но на самом деле эта фотография была сделана секунды за 4. Быстро добежали до указателя, потом под писк дозиметра обратно. Страшно кстати 🙂
Потом поехали в Припять.
Абсолютно мертвый город, ни одной живой души.
На горизонте возвышается ЧАЭС. Ее видно практически отовсюду.
Интерьеры. Кстати, пока бродишь там по пустым помещениям, воображение разыгрывается, слышатся шаги, хлопанье дверьми. Хотя прекрасно понимаешь, что это всего лишь ветер.
Разворовали там все капитально.
ДК ЭНЕРГЕТИК.
Потом цветная пленка кончилась и началась черно-белая 🙂
Колесо обозрения в парке.
Аттракционы.
Парк — одно из самых загрязненных мест. Местами фон превышает допустимую норму в 100 раз.
Вот такой город.
Выходишь на крышу, небо синее-синее, солнце светит, лес кругом зеленый, красотища! Ветер тебя обдувает, и ты понимаешь, что ветерок-то этот отравленный 🙁
Граффити кстати только добавляют ощущений, на мой взгляд, они там к месту.
Территория завода.
Дозиметр. Пищит зараза! Превышение в 100 раз.
Дозиметрический контроль на выходу был успешно пройден.
И все, поехали домой. Кормят в Чернобыле плотно, но не очень вкусно.
Фотки выложил конечно не все, но все выкладывать и не имеет смысла. Это место оставляет след в душе, фотографиями ощущений все равно не передать. В целом очень грустно, когда видишь разбросанные тетрадки в школе и жуткие ржавые больничные койки в больнице.
На обратном пути все ехали молча.
Белоруссия.
Белоруссия мне понравилась. До этого был проездом в нескольких городах, но ни разу не останавливался на ночь. В этот раз удалось немного попьянствовать в Гомеле, где мы останавливались на ночь, так что я смог сложить более полное впечатление о стране и ее населении.
Белоруссы гораздо более дружелюбны к русским, чем хохлы. Единственным предметом стеба над братьями славянами являлось обилие «Ы» в разговорной и письменной речи. «АкцЫзЫ» — пишут они на пачке сигарет))) В остальном — все просто супер. На 3000 русских рублей в Гомеле можно переночивать вдвоем и напиться коктейлями в местном ресторане. В Гомель прибыли в 2 часа ночи, в ресторан попали к 3-м. Были удивлены, насколько гламурное это место (ну не по московским меркам, конечно 🙂 ), люди в вечерних платьях, все такое… Ввалились два мотобомжа все в кишках мух, крепко пахнущие такие… Нас отлично приняли, накормили, напоили, никто даже косо на нас не взглянул — это приятно. Единственный огромный минус местных заведений — курение за столиками запрещено. Каждый раз приходится выходить в специально отведенное место. Я человек курящий — меня пробесило.
Теперь о дорогах.
На границе белоруссы не досматривают мотоциклы, мотоциклисты проходят только паспортный контроль. Т.е. граница проходится за 15 минут)
Дороги там отличные, гораздо более отличные, чем в Украине. Ментов не видел вообще ни разу. Открутил ручку и лети себе) Белоруссы водят гораздо веселее хохлов, средняя скорость по трассе 130 км/ч где-то.
Сама дорога красивая, в деревеньках много лошадей, пасутся они прямо на обочине, трясут гривой и бьют копытами.
Живности очень много, очень часто на дороге попадаются раздавленные пополам лесные зверьки. Один раз мы чуть не поймали шлемом какую-то огромную птицу (сокол/беркут/орел/х.з.). Скорость была значительная, я едва успел отвернуть, птичка с размахом крыльев около 70 см пронеслась в полуметре от моего шлема.
Заправки встречаются реже, чем на Украине, но на 200 км всегда одна есть. Принимают на всех заправках любую валюту.
Доскочили до Могилева достаточно быстро, потом свернули по окружной на Оршу, после Орши свернули направо на Смоленск. Все это до конца открутив ручку газа по идеально ровной и прямой дороге без ментов. Границы между Белоруссией и Россией для мотоциклистов, можно считать, нет. Проезжаешь насквозь, немного сбавив скорость — и ок).
Через Белоруссию проезд платный. Не помню, сколько официальная такса, но в пределах 20 русских рублей 🙂
Дальше и рассказывать не о чем. У меня бабушка живет в деревне в Шаховском районе подмосковья, так что мы, быстренько пролетев Смоленск, добрались до поворота на Уваровку и поехали к бабушке на блины.
В Москву попал в самый разгар лесных пожаров, был очень огорчен, что наше путешествое уже закончилось.
За 5 дней как будто прожит целый месяц. Очень насыщенно получилось, много картинок поменялось перед глазами)
Подведу итоги путешествия.
По километрам:
Москва-Киев по Киевскому шоссе (мимо Калуги, Брянска, через Кролевец 🙂 — около 900 км.
В МО трасса по 2 полосы в каждую сторону, скоростная, хороший асфальт. Скорость — сколько совесть позволит.
Калужская область — по одной полосе в каждую сторону, ехать можно, но асфальт разбитый, большая колейность, заплатки на асфальте местами с лежачий полицейский. Скорость — 120 нормальная.
Брянская область — по одной полосе в каждую сторону. Дорогу чинят, из за этого страдают автомобилисты, простаивая в километровых пробках. На мотоцикле ехать можно. Там, где трассу не починили, можно провалиться через яму в дороге прямиком в ад, там, где уже починили — колейность. Скорость — от 30 км в час.
Украина — дороги хорошие, по одной полосе в каждую сторону. Скорость любая)
В Киеве дорог нет.
Киев-Москва через Белоруссию (через Чернигов, Гомель, Могилев, Оршу, Смоленс
Украина — дорога в заплатках, но хорошая, скоростная и пустая, можно откручивать.
Белоруссия. Граница — Орша — дорога отличная, по одной полосе в каждую сторону. Откручивать можно, но нужно остерегаться диких зверьков, которые могут броситься под колеса, и больших птиц 🙂
Белоруссия. Орша-Граница — идеальная дорога.
Россия. Граница-Смоленск-поворот на Уваровку — хорошая скоростная дорога.По бензину/заправкам:
Бензин примерно везде стоит одинаково.
В России заправки одна на одной, в Украине пореже, один раз ехали километров 200 без заправки, в Белоруссии при достаточной беспечности ездока можно высохнуть на трассе)
Самый дерьмовый бензин — в России-матушке, самый хороший — в Белоруссии.По деньгам:
Считаю только деньги на дорогу, т.к. мы за весь отпуск основную сумму потратили на Припять.
Заправлялись раз 10, т.е. примерно было потрачено 3500 руб.
Гринкард+наклеечка RUS — 500 руб.
Подарки хохляцким погранцам — 150 грн. — 600 руб.
«Правильные документы» для хохляцкого гайца — 50 грн. — 200 руб.
Проезд по территории Белоруссии — 20 руб.По времени:
На границах застреваешь по-любому часа на полтора, так что Москва-Киев — где-то часов 11, Киев-Москва через Белоруссию — часов 13, хотя, поскольку ехали с ночевкой, определить трудно.
ИТОГО:В Украину надо ехать через Белоруссию. Несмотря на то, что дальше, выигрываешь и по времени, и по нервам, т.к. у нас дороги — говно.
По деньгам, выезжая на фуре, рассчитывать примерно 5000 руб., если сильно топить.
По километрам по нашему маршруту 2100 км.Вот и все.
После игрушки «STALKER» туда потянуло столько народу. Словно мёдом там намазано.
У подростков, рубящихся в Сталкера, в основном, не хватает денег на такую поездку, так что ты не прав) Основная аудитория — иностранцы из Европы.
В нашем случае Сталкер тоже не при чем. У нас с братом давняя предрасположенность лазить по всяким развалинам, при чем у него страсть как раз к индустриалке, а я, в свое время, крепко увлекался спелестологией и облазил почти все пещеры Подмосковья, Тверской и Калужской областей)
Сейчас кстати думаю, как попасть в поселок Гранитный, что на Кольском полуострове)
«облазил почти все пещеры Подмосковья, Тверской и Калужской областей» — даже позавидовал =)
Ну, не пещеры.. Каменоломни.
Очень интересное путешествие в Чернобыль. Я прочитал («Кому интересны детали, пишите, объясню как получить дозу радиации и при этом не переплатить»), можете подсказать пожалуйста как недорого осуществить такую поездку. Заранее спасибо.
Подскажу, но с небольшими оговорками.
Во-первых, все, что сейчас напишу, действительно для России и граждан РФ. Думаю, что для граждан Украины порядок такой же, но надо все же уточнять у администрации ЧАЭС непосредственно.
Во-вторых, я напишу, как относительно сэкономить, но это не означает, что будет совсем дешево 🙂 Будет просто ДЕШЕВЛЕ.
Ну ладно, поехали.
Для того, чтобы сэкономить на посещении Зоны ЧАЭС, надо обращаться с запросом на посещение напрямую к Администрации Зоны ЧАЭС, потому как все остальные компании, которые проводят такие туры, являются по сути лишними промежуточными звеньями, которые накручивают цену сверху. Контакты Администрации ЧАЭС:
Отдел международных связей и развития (для организации визитов, поездок в зону отчуждения ЧАЭС)
Полякова Марина Александровна
тел. +380 (44) 235-50-14
факс +380 (4493) 5-25-05
1) Созваниваемся с Администрацией ЧАЭС, узнаем актуальные цены.
2) Они говорят, что нужен запрос от юридического лица. Делаем запрос с таким текстом:
На фирменном бланке организации с реквизитами.
г. Москва(Санкт-Петербург/Днепропетровск/и т.д.)
20 июля 2010 г.
Начальнику государственного департамента
Администрации Зоны отчуждения
Вусу Сергею Владимировичу
От Генерального директора ООО «Рыба»
Иванова Ивана Ивановича
ПИСЬМО
Просим разрешить посещение Зоны отчуждения с ознакомительным визитом для представителей общественности из Российской Федерации 02 августа 2010 г.
Список группы:
1. Петров Петр Петрович, 30.77.1977 года рождения, гражданство РФ, паспорт 77 77 777777;
2. Сидоров Сидр Сидорович, 28.77.1977 года рождения, гражданство РФ, паспорт 77 77 777777.
Оплату гарантируем.
Генеральный директор
ООО «Рыба»
_____________________________ Иванов И.И.
м.п.
3) По факсу сбрасываем письмо в Администрацию ЧАЭС. Да! Мейла у них нет! 🙂
4) Через неделю звоним и уточняем, что наше письмо подписано, доступ в зону ЧАЭС разрешен.
5) Договариваемся о встрече и едем.
Все. Как не удобно оказалось в коммент укладывать всю эту информацию…
Огромное спасибо.
Удачи!)
Здравствуйте, недавно наткнулся на ваш сайт. Понравились описания путешествий и возник вопрос.
Начну с предыстории, хочу покупать себе мотоцикл honda cb400, покупаю мотоцикл не просто для покатушек или преодоления пробок, но и для поездок на дальние расстояния (например в европу).
Так вот вопрос, насколько cb400 подходит под эти цели, вы, как человек с личным опытом, думаю, можете описать все + и — этого мотоцикла для туризма.
Привет. Сибишка — отличный классический мотоцикл. Но надо понимать, что покупка такого мотоцикла — это компромисс. Он прекрасно подходит для езды по городу, но со светофора может слить какому-нибудь спорт-байку. Ездить на дальняки на нем можно, но на Голде — комфортнее. Ездить на рыбалку по колее — тоже можно, но какой-нибудь Дюбель проскочит по бездорожью гораздо резвее. Но и на Голде можно по Москве на работу ездить — это дело только привычки, ты же понимаешь.
То есть, все познается в сравнении + все решает скилл вождения.
Плюсы этого мотоцикла для мототуризма:
— он не ломается,
— он конструктивно простой, поэтому, даже если сломался, легко чинится,
— у него относительно прямая посадка.
Минусы:
— плохо тянет когда нагружен или при езде вдвоем (400 сс все же маловато),
— подвеска рассчитана на асфальт. Хоть я и пытался сделать из этого мотоцикла некое подобие скрэмблера с помощью лифтинга подвески, могу сказать, что мне это не удалось. Этот мотоцикл дорожный.
Ну а теперь смотри. Тут где-то в комментах отмечался Кирилл, у которого Сибишка вся увешана кофрами и с огромным ветровиком, на которой он совершенно спокойно смотался в Норвегию. Также в комментах отмечались люди, которые рванули в горы, в Грузию, на двух 250-кубовых эндурках ВЧЕТВЕРОМ! 🙂 Ну и я ездил на Сибишке тыщу в день, не особо напрягаясь.
Ты можешь купить себе вообще какой-угодно мотоцикл: Сибишку или чоппер, боже упаси… И спокойно на нем ездить куда угодно и как угодно. Пока у тебя не появится R1200GS, ты будешь думать, что cb400 — идеальный мот для дальняков. Ну, а когда появится, уже будешь задавать себе вопросы, как ты умудрялся путешествовать на Сибишке 🙂 Понимаешь?
Понимаю))
Спасибо за столь оперативный и информативный ответ, теперь на 100% уверен в покупке сибихи)
А так, буду следить за вашим сайтом, т.к. очень много полезной информации нашёл для себя.
Ещё раз спасибо и удачи в ваших будущих поездках, как на работу, так и на большие расстояния 😉
Да не за что, удачи! 🙂
Путешествие конечно прикольное , но зря ты нагоняешь на Киев и Украину , политизированные из-за постоянного давления «старшего брата » России , а про бедные , так это вы там ужрались , нам хватает , мотоциклов в Киеве встретил 5 штук , так это вообще рассмешил , у меня два 🙂
Может и нагоняю, не спорю, это было сто лет назад. Сейчас я смотрю на ваши политические движения с уважением, но правда с оговоркой на то, что многие политические акции — это исключительно вопрос финансовых возможностей некоторых заинтересованных лиц.
Когда я писал про политизированность, я имел ввиду, что я лично ни на кого не давлю и никому, кроме своего брата, «старшим братом» не прихожусь. Мне вообще наплевать, что там политики делят, поэтому странно слушать выражения типа «вы нам цены задираете» и т.п. Это признак недалекого ума — я лично никому ничего не задираю и ни на кого не влияю, мне на это просто наплевать, я всего лишь турист. В этом плане в той же Грузии народ адекватно воспринимает туристов из России, в Украине — не всегда адекватно.
Для меня, Москаля, Киев представляет из себя лайт-версию Москвы в девяностые. У вас там все бурно развивается, но пока что несколько неуклюже. Я уверен, что в скором времени вы догоните Москву и по количеству мотоциклов, благо климат более благоприятный, и по уровню цен.
Мотоциклов мы реально встретили всего по пальцам пересчитать, а в Москве уже в то время в междурядье пробки собирались. Но ты не обижайся, все вышесказанное — мое ИМХО. На объективность я не претендую.
Просто , бывает обидно , что Украину так воспринимают Россияни , особенно мне , так как родился и прожил в Мурманске 15лет (все родственники в Украине) , ну а у коренных Украинцев есть не понимание к Россиянам и политики нагоняют эту волну , не хочу что бы Киев становился Москвой , у нас душевненько и так , главное что бы
был мир
Ладно с Рождеством Вас , удачи в начинаниях и путешествиях !!!!
Если передумаешь и будешь в Киеве пиши ,найдемся пива тресним .
Поддерживаю! Мы друг друга поняли 🙂 Тебя тоже с Рождеством и удачи! В Киеве давно не был, окажусь, найдемся конечно.